![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 186 Из: Россия , г.Ульяновск ![]() |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Собака150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты одного не поймёшь, сравнивая с младшим собратом, младшего тоже можно разогнать 8.6 до 100, вот только передача уже будет не 5 а 3-4., по этому он сожрёт гораздо больше в любом случае.
Ну а для комфортного и экономичного движения чисто из моих соображений на 1 тонну веса нужно 150 кобыл не меньше. Сейчас все производители стремятся уменьшить расход и особенно выбросы вредных веществ и идут на любые уловки, выпускают авто в начальной комплектации для бумаг с заведомо слабым движком, который при реальной эксплуатации не только сожрёт больше но выбросов делает больше, а все остальные комплектации в одной линейки идут как тюненгованые. Для 200 кукурузы самый оптимальный двигатель должен быть не менее 450 кобыл. Та же ситуация с котлами, за погоней высокого кпд и покупателем зарубежные фирмы в паспорте указывают расчётные(теоретические показатели), наши Российские производители указывают показатели которые были сняты при испытании, чтобы купить котёл который был самый раз нужно сделать проверочный расчёт, согласно нагрузке. Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 18:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3147 Из: Вологда Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты одного не поймёшь, сравнивая с младшим собратом, младшего тоже можно разогнать 8.6 до 100, вот только передача уже будет не 5 а 3-4., по этому он сожрёт гораздо больше в любом случае. Можно. Только зная человеческую природу (человек бесконечен по своей природе и никогда не склонен останавливаться на достигнутом), ограничится ли водитель разгоном своего авто за 8.6 с до 100 км/ч или захочет разгонять например за 6 с? p.s. Я для себя уже давно все понял. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Добавлено 21.1.2017, 22:27 Для 200 кукурузы самый оптимальный двигатель должен быть не менее 450 кобыл. То есть может быть и еще больше, кобыл 750-1350 в завышенном варианте (смотря как посчитать)? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Вот ты одного не поймёшь, сравнивая с младшим собратом, младшего тоже можно разогнать 8.6 до 100, вот только передача уже будет не 5 а 3-4., по этому он сожрёт гораздо больше в любом случае. Хорошо, разогнались до 100 км/ч за 8.6 с на обоих машинах... Дальше что? А дальше равномерное движение с постоянной скоростью достаточно длительное время (по отношению ко времени разгона). Или ты предполагаешь весь путь разгоняться до 100 и тормозить до 0? Почему ты зациклился только на моменте разгона??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 5:49 |