Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
21.1.2017, 10:25
Сообщение
#2
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
Цитата Кроме того, сравни вторую и третью строчки. Получается что ты не прав Этой таблице вообще верить низзззя |
|
|
21.1.2017, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Да все они врут про выбросы, но вот с расходом не соглашусь, у самого ведро этого производителя. объём 1.6, 110 лошадей, атмосферник, по паспорту средний расход 5.7, в реальной эксплуатации 6.5 город, трасса 4.5 если ехать ровно 80 - 90 по горизонтали. Рено жрало, объём 1.6, 82 лошади, атмосферник, по паспорту средний расход 7.5, в реальной эксплуатации 9 город, трасса 6.5 . Калина жрала, объём 1.6, 80 лошадей, атмосферник, по паспорту средний расход (забыл), в реальной эксплуатации 12-14 город, трасса 7-9. Масса машин примерно одинаковая все двигателя одного объёма, все на ручке, производитель только разный, бензин по паспорту везде 95, собственно я его только и заливаю, стиль езды всегда один. Для себя сделал вывод для езды много лошадей не нужно, но в некоторых ситуациях спавший табун спасает, так как 3 раза уходил от столкновения на трассе и два раза в городе только благодаря резкому переключению на 3 передачу и газу в пол. Прогресс не стоит на месте, сейчас авто с автоматом жрёт бензину меньше чем на ручке при больщей мощности, и спорить с этим бесполезно это составившийся факт. Было дело ездил на первом хантаре, лошадей 98, объём 2 или 2.4 не помню(да оно мне это и не надо было, один хрен всё казённое), расход по городу 25, по трассе 90 км/ч 15, накрутишь карбюратор больше 80 не едет жрёт на 2 литра меньше, по паспорту средний расход 14.5(помню так как по путёвкам списывал). Потом пересел на Патриота, двигатель был мощнее но все равно маловат, с расходом не чего не поменялось, как жрар, так и ехал. Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 13:16 |
|
|
21.1.2017, 13:14
Сообщение
#4
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Прогресс не стоит на месте, сейчас авто с автоматом жрёт бензину меньше чем на ручке при больщей мощности, и спорить с этим бесполезно это составившийся факт. Собака150, мы разве об этом сейчас говорим? Еще раз спрошу: при одинаковой трансмиссии согласно данным завода-изготовителя из твоей таблицы который автомобиль будет потреблять больше горючего? Ссылку на твои слова и твою же таблицу приводить думаю не надо, сам выводы сделаешь? Это достаточное доказательство? Добавлено 21.1.2017, 14:15 Один водитель также истратит бензина меньше, чем другой на одной и той же машине. Что это доказывает? Добавлено 21.1.2017, 14:17 несколько не так. адекватная скорость по трассе,ИМХО, 100-130. Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах. |
|
|
21.1.2017, 16:35
Сообщение
#5
|
|
Экс админ ГРУППА: Помощник админа Сообщений: 4997 Из: г. Владивосток |
Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах. ну почему? есть у нас дороги где разрешено 100, 110. + официально разрешенные 10 +неофициальные еще 10 км/ч вот тебе и 130 . А то что условия не полностью заданы я тоже писал. |
|
|
21.1.2017, 18:17
Сообщение
#6
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
ну почему? есть у нас дороги где разрешено 100, 110. + официально разрешенные 10 +неофициальные еще 10 км/ч вот тебе и 130 . А то что условия не полностью заданы я тоже писал. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Таких дорог немного. В нашей области нет совсем, разве что в Москве. А у вас на Дальнем Востоке? Насчет 130 - вопрос все-таки спорный. Я понимаю, что рублем наказывают за превышения на 20 км/ч и выше, но, строго говоря, это не означает, что превышения до 20 км/ч не являются нарушением (про разрешенные 10 км/ч ничего не слышал). Основной поток идет 95-105 км/ч. Аркадий, не подумай, что намеренно цепляюсь к твоим словам, просто люблю точность и хотелось понимать, о какой скорости шла речь. Каждый вкладывает в свои слова свой смысл, считая что оппонент думает также. А до какой скорости можно разогнать кукурузник на трассе с малым движком, не выжимая из двигателя "все соки"? Например седан 1300 кг с двигателем 95 лс на трассе ведет себя вполне приемлемо, что, должно бы быть сопоставимо. Хотя для комфортной езды лучше иметь двигатель мощнее, однако это провоцирует к более динамичному вождению и перерасходу (на мой взгляд) горючего. Добавлено 21.1.2017, 19:29 ВОТ ЕЩЁ РАЗ СМОТРИ всё одинаковое разница в 20 кобыл, слабый двигатель разгоняется дольше, мощный быстрее, расход одинаковый. Если будут разгонятся за одно и тоже время слабый сожрёт больше, а мощный ещё больше сэкономит. Двигателя то-же одинаковые,обороты при которых наибольший крутящий момент одинаковые, единственная разница один цепной, другой ремённый(цепь рассчитана на 120 тыс. км. ремень рассчитан на 240 тыс. км.). Собака150, любишь ты подгонять условия под свою "правду". А если и более мощный двигатель вывести из экономичного режима и заставить авто разгоняться пропорционально быстрее (за 9.6 с), уложиться ли машина в прежний расход? Уже нет! А не сожрет ли больше более слабого брата? Однозначно сказать сложно, очень может быть. Даже наверняка! Вопрос был про экономичность. Изначально я отстаивал позицию, что слабый двигатель даст выигрыш на трассе при спокойной езде в номинальном режиме. При разгонах и при максимальном крутящем моменте (на пределе) он возможно сожрет больше, чем более тяговитый собрат при том же значении крутящего момента. Ты эти слова либо не читал, либо не понимаешь смысл сказанного. Добавлено 21.1.2017, 19:40 Смысл моей позиции еще и в том, что невозможно, имея преимущество (в данном случае в мощности), его не использовать. А значит будет перерасход. Имея более мощный двигатель будет выработан стиль езды исходя из существующих реалий. И в обгоне будут использованы возможности именно этого мотора. Сообщение отредактировал Alex314 - 21.1.2017, 18:31 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:52 |