Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
21.1.2017, 10:25
Сообщение
#2
|
|
13 Отдел всегда, остальные как хотят ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4553 Из: Россия, г.Орел Лицензии: |
Цитата Кроме того, сравни вторую и третью строчки. Получается что ты не прав Этой таблице вообще верить низзззя |
|
|
21.1.2017, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Да все они врут про выбросы, но вот с расходом не соглашусь, у самого ведро этого производителя. объём 1.6, 110 лошадей, атмосферник, по паспорту средний расход 5.7, в реальной эксплуатации 6.5 город, трасса 4.5 если ехать ровно 80 - 90 по горизонтали. Рено жрало, объём 1.6, 82 лошади, атмосферник, по паспорту средний расход 7.5, в реальной эксплуатации 9 город, трасса 6.5 . Калина жрала, объём 1.6, 80 лошадей, атмосферник, по паспорту средний расход (забыл), в реальной эксплуатации 12-14 город, трасса 7-9. Масса машин примерно одинаковая все двигателя одного объёма, все на ручке, производитель только разный, бензин по паспорту везде 95, собственно я его только и заливаю, стиль езды всегда один. Для себя сделал вывод для езды много лошадей не нужно, но в некоторых ситуациях спавший табун спасает, так как 3 раза уходил от столкновения на трассе и два раза в городе только благодаря резкому переключению на 3 передачу и газу в пол. Прогресс не стоит на месте, сейчас авто с автоматом жрёт бензину меньше чем на ручке при больщей мощности, и спорить с этим бесполезно это составившийся факт. Было дело ездил на первом хантаре, лошадей 98, объём 2 или 2.4 не помню(да оно мне это и не надо было, один хрен всё казённое), расход по городу 25, по трассе 90 км/ч 15, накрутишь карбюратор больше 80 не едет жрёт на 2 литра меньше, по паспорту средний расход 14.5(помню так как по путёвкам списывал). Потом пересел на Патриота, двигатель был мощнее но все равно маловат, с расходом не чего не поменялось, как жрар, так и ехал. Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 13:16 |
|
|
21.1.2017, 13:14
Сообщение
#4
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Прогресс не стоит на месте, сейчас авто с автоматом жрёт бензину меньше чем на ручке при больщей мощности, и спорить с этим бесполезно это составившийся факт. Собака150, мы разве об этом сейчас говорим? Еще раз спрошу: при одинаковой трансмиссии согласно данным завода-изготовителя из твоей таблицы который автомобиль будет потреблять больше горючего? Ссылку на твои слова и твою же таблицу приводить думаю не надо, сам выводы сделаешь? Это достаточное доказательство? Добавлено 21.1.2017, 14:15 Один водитель также истратит бензина меньше, чем другой на одной и той же машине. Что это доказывает? Добавлено 21.1.2017, 14:17 несколько не так. адекватная скорость по трассе,ИМХО, 100-130. Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах. |
|
|
21.1.2017, 13:28
Сообщение
#5
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Собака150, мы разве об этом сейчас говорим? Еще раз спрошу: при одинаковой трансмиссии согласно данным завода-изготовителя из твоей таблицы который автомобиль будет потреблять больше горючего? Ссылку на твои слова и твою же таблицу приводить думаю не надо, сам выводы сделаешь? Это достаточное доказательство? Добавлено 21.1.2017, 14:15 Один водитель также истратит бензина меньше, чем другой на одной и той же машине. Что это доказывает? Добавлено 21.1.2017, 14:17 Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах. Вот ты чё мозг выносишь себе и людям(начинаешь условия всякие выдумывать), у ТС был конкретный вопрос какой двигатель лучше и экономичней, он сделал правильный вывод, ты-же ведёшь себя как оно(я думаю ты хоть здесь понял какое слово) будь мужиком и научись признавать свою не правоту, проще жить будет. Я тебе задал задачу с конкретным условием, ты и там начал отсебятину нести. Дальше с тобой о чём то спорить нет смысла. Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 13:29 |
|
|
21.1.2017, 13:41
Сообщение
#6
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Вот ты чё мозг выносишь себе и людям(начинаешь условия всякие выдумывать), у ТС был конкретный вопрос какой двигатель лучше и экономичней, он сделал правильный вывод, ты-же ведёшь себя как оно(я думаю ты хоть здесь понял какое слово) будь мужиком и научись признавать свою не правоту, проще жить будет. Я тебе задал задачу с конкретным условием, ты и там начал отсебятину нести. Дальше с тобой о чём то спорить нет смысла. Неправоту в чем, простите? Ты приводишь таблицу, из которой следует, что при одном и томи же типе трансмиссии на одной и той же машине более слабый двигатель при одном и том же спокойном стиле вождения расходует меньше горючего (что не противоречит законам физики). Согласно этих данных я должен признать обратное (что как минимум противоречит здравому смыслу)??? Ты для чего таблицу привел, если сам же теперь на нее "серешь"? Простите... А сравнивать автомат и механику - это все равно, как сравнивать два разных стиля вождения. Это шедевр. Сообщение отредактировал Alex314 - 21.1.2017, 13:43 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:07 |