Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
20.1.2017, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Вот задача для тебя простенькая.
Берём два котла одного завода одной конструкции, оного типа сгораемого топлива, один 8 мегаватт, второй 10 мегаватт, подключённая нагрузка равна 8 мегаватт и 8 мегаватт. Вопрос на каком котле уйдёт меньше топлива? Я настаиваю на своей позиции на 10 мегаваттном котле уйдёт меньше топлива чем на 8. Ели докажешь что я неправ я ник сменю на оленя, вместо сервиса. Сообщение отредактировал servis66 - 20.1.2017, 12:37 |
|
|
20.1.2017, 20:53
Сообщение
#3
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Вот задача для тебя простенькая. Берём два котла одного завода одной конструкции, оного типа сгораемого топлива, один 8 мегаватт, второй 10 мегаватт, подключённая нагрузка равна 8 мегаватт и 8 мегаватт. Вопрос на каком котле уйдёт меньше топлива? Я настаиваю на своей позиции на 10 мегаваттном котле уйдёт меньше топлива чем на 8. Ели докажешь что я неправ я ник сменю на оленя, вместо сервиса. Ты предполагаешь, что котел будет постоянно нагружен на 8 МВт, или это все-таки максимальная нагрузка - в период холодов, а в остальное время котел будет нагружен всего лишь на половину, а в межсезонье и того меньше? То есть фактически нужно сравнивать котел, который ПОСТОЯННО работает на самом пределе с котлом, мощность которого в два раза больше. БОльший будет нести бОльшие потери, о чем говорили выше. В приведенных примерах НИ ОДИН двигатель не работает ПОСТОЯННО на пределе своих возможностей, не так ли? То есть если при движении по трассе 90 км/ч топнуть в пол, автомобиль с любым мотором начнет ускорятся, что говорит о том, что до этого времени у двигателя не был развит максимальный крутящий момент, не так ли? Добавлено 20.1.2017, 21:57 Совершенно верно, КПД котла составляет 80% от номинальной мощности, можно выжать и 10 из 10 но при этом увеличатся потери с уходящими газами, с отходами горения и потеря через обмуровку, что приведёт к увеличению потребляемого топлива. Та-же ситуация с ДВС, почему дизель экономичней, потому что потерь тепловых меньше, по этому его хрен нагреешь, по сравнению с бензиновым. Расшифруй. Если мощность котла 10 кВт, то 80% от этой мощности - 8 кВт. Чему все-таки будет равен КПД, который измеряется в %(процентах)? 8 кВТ??? С технической точки зрения чушь какая-то. Добавлено 20.1.2017, 21:58 Так на стандартную трёшку нужно примерно около 8 - 10 кВт не больше, всё что больше отапливается улица. Ты чуть выше совсем другое писал. Добавлено 20.1.2017, 22:04 не факт, зависит от условий эксплуатации. У брата эскудик с 1,6 в городе жрет меньше чем на трассе, у меня наоборот. Поэтому спорить без привязки к конкретным условиям глупо. Кукуруза машина тяжелая, и на трассе мощный двигатель будет спокойно крутится ( что выше и написали), а маленький придется крутить, отсюда и расход будет. Не верю. Если только он использует на трассе самый неэффективный режим работы двигателя, где крутящий момент минимален (например для высокооборотистого двигателя режим работы на низких оборотах). Я пытаюсь объяснить, что в определенных условиях можно получить преимущество от большого двигателя по расходу. Но при разумном (грамотном) использовании обоих моторов (маленького и большого) маленький все-таки по расходу выиграет, но проиграет в динамике. |
|
|
21.1.2017, 3:30
Сообщение
#4
|
|
Экс админ ГРУППА: Помощник админа Сообщений: 4997 Из: г. Владивосток |
Не верю. Если только он использует на трассе самый неэффективный режим работы двигателя, где крутящий момент минимален (например для высокооборотистого двигателя режим работы на низких оборотах). Зря не веришь, проверь, что бы поддерживать нормальную скорость передвижения по трассе маленький мотор на тяжелой машине крутится на пределе оборотов, ( т.е тапок в пол) отсюда и расход, по городу, где скоростя небольшие, он уже спокойно работает на номинале, и тут расход меньше. Выше тебе это уже писали. |
|
|
21.1.2017, 7:15
Сообщение
#5
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Зря не веришь, проверь, что бы поддерживать нормальную скорость передвижения по трассе маленький мотор на тяжелой машине крутится на пределе оборотов, ( т.е тапок в пол) отсюда и расход, по городу, где скоростя небольшие, он уже спокойно работает на номинале, и тут расход меньше. Выше тебе это уже писали. Давай определимся с терминами. Что такое нормальная скорость в твоем понимании? Я считаю это 90-110 км/ч, когда двигатель находится в близкому к номинальному режиме. Ты же скорее всего имеешь ввиду высокую скорость - 150-180 км.ч Ехал я лет десять назад пассажиром на лексусе. Там водитель на трассе действительно все соки выжимал, без конца обгоняя в притык. В городе в таком режиме просто не поездишь - негде и незачем так разгоняться. У него в городе возможно тоже расход был меньше. Но это не совсем корректный пример, т.к. обычно трасса предполагает более спокойное вождение, да и после установки многочисленных камер уже давно так не гоняют. Собственно, с самого начала я говорил о том, что большой двигатель именно в разгонах может дать выигрыш в экономии, где из маленького двигателя выжимают все соки и он вынужден жрать в два горла, а большой двигатель за счет своей тяговитости не приходится сильно раскручивать. При спокойном или умеренном вождении такого не будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2024, 12:18 |