Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
20.1.2017, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Вот задача для тебя простенькая.
Берём два котла одного завода одной конструкции, оного типа сгораемого топлива, один 8 мегаватт, второй 10 мегаватт, подключённая нагрузка равна 8 мегаватт и 8 мегаватт. Вопрос на каком котле уйдёт меньше топлива? Я настаиваю на своей позиции на 10 мегаваттном котле уйдёт меньше топлива чем на 8. Ели докажешь что я неправ я ник сменю на оленя, вместо сервиса. Сообщение отредактировал servis66 - 20.1.2017, 12:37 |
|
|
20.1.2017, 20:53
Сообщение
#3
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Вот задача для тебя простенькая. Берём два котла одного завода одной конструкции, оного типа сгораемого топлива, один 8 мегаватт, второй 10 мегаватт, подключённая нагрузка равна 8 мегаватт и 8 мегаватт. Вопрос на каком котле уйдёт меньше топлива? Я настаиваю на своей позиции на 10 мегаваттном котле уйдёт меньше топлива чем на 8. Ели докажешь что я неправ я ник сменю на оленя, вместо сервиса. Ты предполагаешь, что котел будет постоянно нагружен на 8 МВт, или это все-таки максимальная нагрузка - в период холодов, а в остальное время котел будет нагружен всего лишь на половину, а в межсезонье и того меньше? То есть фактически нужно сравнивать котел, который ПОСТОЯННО работает на самом пределе с котлом, мощность которого в два раза больше. БОльший будет нести бОльшие потери, о чем говорили выше. В приведенных примерах НИ ОДИН двигатель не работает ПОСТОЯННО на пределе своих возможностей, не так ли? То есть если при движении по трассе 90 км/ч топнуть в пол, автомобиль с любым мотором начнет ускорятся, что говорит о том, что до этого времени у двигателя не был развит максимальный крутящий момент, не так ли? Добавлено 20.1.2017, 21:57 Совершенно верно, КПД котла составляет 80% от номинальной мощности, можно выжать и 10 из 10 но при этом увеличатся потери с уходящими газами, с отходами горения и потеря через обмуровку, что приведёт к увеличению потребляемого топлива. Та-же ситуация с ДВС, почему дизель экономичней, потому что потерь тепловых меньше, по этому его хрен нагреешь, по сравнению с бензиновым. Расшифруй. Если мощность котла 10 кВт, то 80% от этой мощности - 8 кВт. Чему все-таки будет равен КПД, который измеряется в %(процентах)? 8 кВТ??? С технической точки зрения чушь какая-то. Добавлено 20.1.2017, 21:58 Так на стандартную трёшку нужно примерно около 8 - 10 кВт не больше, всё что больше отапливается улица. Ты чуть выше совсем другое писал. Добавлено 20.1.2017, 22:04 не факт, зависит от условий эксплуатации. У брата эскудик с 1,6 в городе жрет меньше чем на трассе, у меня наоборот. Поэтому спорить без привязки к конкретным условиям глупо. Кукуруза машина тяжелая, и на трассе мощный двигатель будет спокойно крутится ( что выше и написали), а маленький придется крутить, отсюда и расход будет. Не верю. Если только он использует на трассе самый неэффективный режим работы двигателя, где крутящий момент минимален (например для высокооборотистого двигателя режим работы на низких оборотах). Я пытаюсь объяснить, что в определенных условиях можно получить преимущество от большого двигателя по расходу. Но при разумном (грамотном) использовании обоих моторов (маленького и большого) маленький все-таки по расходу выиграет, но проиграет в динамике. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:53 |