![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 186 Из: Россия , г.Ульяновск ![]() |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40596 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
С котлами тут другое. Более мощный будет работать в более экономичном режиме для выработки меньшей для него мощности. Но и тут, если взять другие цифры, например котлы те-же но требуемая от них потребляемая мощность - 0,5квт, то тут уже потерь будет больше у большего котла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Собака150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
С котлами тут другое. Более мощный будет работать в более экономичном режиме для выработки меньшей для него мощности. Но и тут, если взять другие цифры, например котлы те-же но требуемая от них потребляемая мощность - 0,5квт, то тут уже потерь будет больше у большего котла. Совершенно верно, КПД котла составляет 80% от номинальной мощности, можно выжать и 10 из 10 но при этом увеличатся потери с уходящими газами, с отходами горения и потеря через обмуровку, что приведёт к увеличению потребляемого топлива. Та-же ситуация с ДВС, почему дизель экономичней, потому что потерь тепловых меньше, по этому его хрен нагреешь, по сравнению с бензиновым. Сообщение отредактировал servis66 - 20.1.2017, 15:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:58 |