Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
20.1.2017, 8:55
Сообщение
#2
|
|
Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40171 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: |
Не знаю что вы там считаете. Вот у меня была корса с дизелем 1.3. Жрала 5л. Заржавела. Купил другую, тоже дизель, но 1.7 турбо. Жрала 7л. Да, конечно, разгон чуть ли не в спинку вжимает... Но расход! Пересадил в неё движок из старой корсы, и снова жрёт 5л. Всё просто.
|
|
|
20.1.2017, 9:03
Сообщение
#3
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Не знаю что вы там считаете. Вот у меня была корса с дизелем 1.3. Жрала 5л. Заржавела. Купил другую, тоже дизель, но 1.7 турбо. Жрала 7л. Да, конечно, разгон чуть ли не в спинку вжимает... Но расход! Пересадил в неё движок из старой корсы, и снова жрёт 5л. Всё просто. Ну ты тоже сравнил член с карандашом. Добавлено 20.1.2017, 12:05 Какой из этого следует практический вывод? А никакого! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Эти расчеты на практике никак не применить. Они хороши только для рассуждений. На практике как раз оно и выходит что что чипованый двс жрёт меньше в смешеном цикле чем его задушенный брат. |
|
|
20.1.2017, 9:30
Сообщение
#4
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Ну ты тоже сравнил член с карандашом. Добавлено 20.1.2017, 12:05 На практике как раз оно и выходит что что чипованый двс жрёт меньше в смешеном цикле чем его задушенный брат. Задушенный с чего будет больше жрать? Если у него смесь более бедная и режимы более вялые? О какой практике речь? Добавлено 20.1.2017, 10:34 Вот теперь можно сравнить какой авто экономичней на тонну веса белаз и туарег Белаз полная снарежонная масса 810 тон расход 300 литров на 67 км, на 100 км расход будет 448 литров 448/810=0.55 Туарег полная примерно 3 тонны 7,7/3= 2.5 литра на тонну Из этого видим что эл. трансмиссия экономичней в 5 раз Смешались в кучу кони, люди... (С) М.Ю. Лермонтов. Добавлено 20.1.2017, 10:56 Для более понятного примера смотри другой расчёт 7.5 расход на 100км/ 204 лошади= расход на одну лошадь 0.0367 литра на 100км, 7.7 расход на 100км/ 245 лошади= расход на одну лошадь 0.0314 литра на 100км. Из этого тебе вопрос какой двигатель экономичней? по кпд. Давай тогда еще мощнее двигатель брать - где-нибудь около 1000 л.с. Тогда выигрыш должен стать очевиднее? Ан нет, в действительность все будет как раз наоборот. Чем более завышенный по мощности двигатель ставить на шасси, тем более прожорливым получится авто. Несмотря на то, что будет запас по мощности (где я и ты сравнивали с гоночным болидом), эта мощность будет использоваться неэффективно, улетать в трубу. |
|
|
20.1.2017, 10:08
Сообщение
#5
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Задушенный с чего будет больше жрать? Если у него смесь более бедная и режимы более вялые? О какой практике речь? Добавлено 20.1.2017, 10:34 Смешались в кучу кони, люди... (С) М.Ю. Лермонтов. Добавлено 20.1.2017, 10:56 Давай тогда еще мощнее двигатель брать - где-нибудь около 1000 л.с. Тогда выигрыш должен стать очевиднее? Ан нет, в действительность все будет как раз наоборот. Чем более завышенный по мощности двигатель ставить на шасси, тем более прожорливым получится авто. Несмотря на то, что будет запас по мощности (где я и ты сравнивали с гоночным болидом), эта мощность будет использоваться неэффективно, улетать в трубу. Коэффициент баланса эффективности должен равен единице, на примере того-же туарега для него более подходящий и эффективный двигатель 245 лошадей а не 204(так как он перегружен на 13%). |
|
|
20.1.2017, 10:31
Сообщение
#6
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
Коэффициент баланса эффективности должен равен единице, на примере того-же туарега для него более подходящий и эффективный двигатель 245 лошадей а не 204(так как он перегружен на 13%). С чего ты это взял??? Где описано, что именно этот двигатель??? И почему не 204 л.с.? 245-лошадный как раз просто имеет запас мощности, сказать так будет более справедливо. Ибо двигатель, работающий с постоянной перегрузкой быстро "устанет". (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Добавлено 20.1.2017, 11:36 Коэффициент баланса эффективности должен равен единице, на примере того-же туарега для него более подходящий и эффективный двигатель 245 лошадей а не 204(так как он перегружен на 13%). Задал в яндексе Коэффициент баланса эффективности. Где ты взял этот термин? |
|
|
20.1.2017, 10:47
Сообщение
#7
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
С чего ты это взял??? Где описано, что именно этот двигатель??? И почему не 204 л.с.? 245-лошадный как раз просто имеет запас мощности, сказать так будет более справедливо. Ибо двигатель, работающий с постоянной перегрузкой быстро "устанет". (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Добавлено 20.1.2017, 11:36 Задал в яндексе Коэффициент баланса эффективности. Где ты взял этот термин? Для тех кто по пояс деревянный смотри. Авто форд фокус, об этом уже писал Аркадий. Или ты готов поспорить с производителем?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:18 |