Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый? |
19.1.2017, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 185 Из: Россия , г.Ульяновск |
Возьмём, например, два 200-х крузака.
Поставим на один бензиновый атмосферник 150 ЛС, а на второй 450 ЛС. Параллельно возьмём для опыта два небольших авто, скажем, форд фокус. И воткнём в них такие же моторы - 150 и 450 ЛС. Как думаете, какие будут жрать меньше топлива: ЛК200 с 150 против ЛК200 с 450 и ФФ с 150 против фф 450? |
|
|
20.1.2017, 6:22
Сообщение
#2
|
|
Экс админ ГРУППА: Помощник админа Сообщений: 4997 Из: г. Владивосток |
В условии задачи не указано: в каком режиме эксплуатируются авто.
Если коротко : кукуруза на трассе будет жрать меньше мощная, ехать точно будет лучше (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) , по городу скорее меньше сожрет слабая. С фордами: меньше сожрет слабый в городе, по трассе зависит от стиля езды, если сильно не гнать, то примерно одинаково. Совершенно не понятно к чему вопрос. Думаешь какую кукурузу выгоднее купить? бери мощную. |
|
|
20.1.2017, 6:59
Сообщение
#3
|
|
Участник ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3146 Из: Вологда Лицензии: |
В условии задачи не указано: в каком режиме эксплуатируются авто. Спорное утверждение. Конечно в этом случае более мощный двигатель за счет своей тяговитости сможет работать на более обедненной смеси. Однако если у двигателя будет не номинальная частота вращения и не максимальная передача, то преимущество будет упущено. Возникает закономерный вопрос - о какой скорости движения на трассе идет речь? Кроме того, более слабый двигатель вместе с трансмиссией спроектированы под это авто, в номинальном режиме работы меньший двигатель будет более экономичен, нежели большой.Если коротко : кукуруза на трассе будет жрать меньше мощная, ехать точно будет лучше (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) , по городу скорее меньше сожрет слабая. С фордами: меньше сожрет слабый в городе, по трассе зависит от стиля езды, если сильно не гнать, то примерно одинаково. Совершенно не понятно к чему вопрос. Думаешь какую кукурузу выгоднее купить? бери мощную. Выигрыш может оказаться во время разгонов (не номинальные режимы работы), более мощный двигатель сможет обеспечить разгон на более бедной смеси. |
|
|
20.1.2017, 8:00
Сообщение
#4
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Спорное утверждение. Конечно в этом случае более мощный двигатель за счет своей тяговитости сможет работать на более обедненной смеси. Однако если у двигателя будет не номинальная частота вращения и не максимальная передача, то преимущество будет упущено. Возникает закономерный вопрос - о какой скорости движения на трассе идет речь? Кроме того, более слабый двигатель вместе с трансмиссией спроектированы под это авто, в номинальном режиме работы меньший двигатель будет более экономичен, нежели большой. Выигрыш может оказаться во время разгонов (не номинальные режимы работы), более мощный двигатель сможет обеспечить разгон на более бедной смеси. Сказки про белого бычка не рассказывай лучше, а предоставь расчёты своего рассуждения. Вот тебе наглядный пример, авто туарег. Режим работы слабого двигателя 8.5/7.5=1.13*100%=113%-100%=13% двигатель перегружен на 13% Режим работы МОЩНОГО двигателя 7.6/7.7=0.98*100%=98%-100%=-2% ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ ЗАПАС МОЩНОСТИ 2%. Более мощный двигатель будет потреблять топлива меньше раз, износ двигателя будет меньше два, движение будет комфортней три. Сообщение отредактировал servis66 - 20.1.2017, 8:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:11 |