Машина, которую не хочется продавать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина, которую не хочется продавать. |
11.7.2016, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 602 Из: Россия , г.kirov |
Начну с того, что за свои 40 лет жизни, поменял штук 20 авто. Много это, или мало, не знаю. Первая машина была 20 лет назад. Эта был ВАЗ 2143, проше говоря четвёрка. Купив её, был счастлив как слон. Отъездил на ней два года. Разбил так, что восстановлению не подлежит. Сам чудом жив. Но вопрос не в этом. После этого, были восьмёрки, десятки, волги, нивы и.т.д. Последние десять лет, когда начал заниматься ремонтами, брал машины побольше. Был и микроавтобус ГАЗ- Соболь. Были и престижные иномарки. Но, во всех машинах, я разочаровывался. Находилась что-то, что меня не устраивало. Например, Соболь заднеприводный, застревал на ровном месте, так как жопа лёгкая, а привод задний. Нива, которая была после него, проходимая, но по трассе ехать невозможно. Вибрация и никак её не победить. Вольво ХС 90, 2004 г.в следующая. Вроде бы всем хороша, но как начало то одно ерундить то другое. Мало того что запчасти стоят о-го-го, так ещё и специалистов по Вольво у нас в области не найти. Помучался, помучался, продал. Следующая УАЗ-Патриот. Брал новым. Езжу уже второй год. Не буду здесь писать, что я на нём уже поменял. Страницы не хватит. Сейчас во второй раз крякнула раздатка, корейская кстати, и терпению моему подошёл конец. Вобщем –то, тему создал для того, что бы узнать. Есть ли такие люди, кто ездит на своей машине не первый год и не хочет её продавать. Что это за чудо машина. Вариант рассматриваю до мульта. Ну, и минимальный срок владения года три. И ещё хотелось бы узнать о тех машинах, куда влазит холодильник или стиралка.
Сообщение отредактировал Founder - 12.7.2016, 20:25 |
|
|
13.7.2016, 14:06
Сообщение
#2
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Начну с того, что за свои 40 лет жизни, поменял штук 20 авто. Много это, или мало, не знаю. Первая машина была 20 лет назад. Эта был ВАЗ 2143, проше говоря четвёрка. Купив её, был счастлив как слон. Отъездил на ней два года. Разбил так, что восстановлению не подлежит. Сам чудом жив. Но вопрос не в этом. После этого, были восьмёрки, десятки, волги, нивы и.т.д. Последние десять лет, когда начал заниматься ремонтами, брал машины побольше. Был и микроавтобус ГАЗ- Соболь. Были и престижные иномарки. Но, во всех машинах, я разочаровывался. Находилась что-то, что меня не устраивало. Например, Соболь заднеприводный, застревал на ровном месте, так как жопа лёгкая, а привод задний. Нива, которая была после него, проходимая, но по трассе ехать невозможно. Вибрация и никак её не победить. Вольво ХС 90, 2004 г.в следующая. Вроде бы всем хороша, но как начало то одно ерундить то другое. Мало того что запчасти стоят о-го-го, так ещё и специалистов по Вольво у нас в области не найти. Помучался, помучался, продал. Следующая УАЗ-Патриот. Брал новым. Езжу уже второй год. Не буду здесь писать, что я на нём уже поменял. Страницы не хватит. Сейчас во второй раз крякнула раздатка, корейская кстати, и терпению моему подошёл конец. Вобщем –то, тему создал для того, что бы узнать. Есть ли такие люди, кто ездит на своей машине не первый год и не хочет её продавать. Что это за чудо машина. Вариант рассматриваю до мульта. Ну, и минимальный срок владения года три. И ещё хотелось бы узнать о тех машинах, куда влазит холодильник или стиралка. Удивляет только одно во всём написаном, столько всего поменял и до сих пор не понял что, не бывает полностью универсального автомобиля и автомобиля который не надо ремонтировать. По твоим запросам тебе больше подойдёт крузак 200, но и тут вилка получается на новый 3-5 лямов нет а брать б\у нужно быть готовым раскошелится на приличную сумму при ремонте в случае чего. Да и содержание авто сейчас не дешевое(страховка, налоги, топливо) чего сейчас тоят, не говоря о своевременном качественном обслуживании. Добавлено 13.7.2016, 17:30 servis66, я даже и не думаю с тобой спорить. Повторюсь, я только за то, чтобы существовало такое мнение. Продолжай так поступать. Ты всё правильно делаешь. Так я и не спорю, просто открою тебе секрет что лохов в этой цепочке нет, пример следует: Пример(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) на моём бывшем авто) логан во втором кузове. 1.Я покупатель новой машины за 460 рублей, что я имею новый авто и минимум проблем, за 4 года владения продав его за 300 рублей, я потерял 160. 2. Купивший его у меня за 300 рублей имеет авто вполне нормальное со скорым прогнозированным ремонтом, через 4 года он его сможет продать максимум за 150 рублей. 3. Третий владелец купив его за 150 через 4 года его продать не сможет. Вот и получается что теряют все одинаковую сумму денег при продаже, разница только во вложенных суммах в ремонт(у первого владельца они будут на порядок меньше). Сообщение отредактировал servis66 - 13.7.2016, 14:32 |
|
|
13.7.2016, 20:37
Сообщение
#3
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 602 Из: Россия , г.kirov |
Удивляет только одно во всём написаном, столько всего поменял и до сих пор не понял что, не бывает полностью универсального автомобиля и автомобиля который не надо ремонтировать. По твоим запросам тебе больше подойдёт крузак 200, но и тут вилка получается на новый 3-5 лямов нет а брать б\у нужно быть готовым раскошелится на приличную сумму при ремонте в случае чего. Да и содержание авто сейчас не дешевое(страховка, налоги, топливо) чего сейчас тоят, не говоря о своевременном качественном обслуживании. Вот, это то, я как раз лучше всего и понимаю. Вопрос весь стоит в том, что бы найти наиболее оптимальный вариант. Я был бы счастлив, если бы мой будущий авто, устраивал меня, хотя бы процентов на 80. По поводу нового авто, с тобой не соглашусь. 1. Новая машина, как только выходит за ворота автосалона, уже теряет в цене более трети. 2. Продать любую машину, новую или старую, всегда проблема. 3 Не факт, что новая машина, не вынесет весь мозг. У меня начались проблемы как только снялся с гарантии. Примерно 30т. км пробега. Кроме нового патриота, была ещё навая калина. Почти такая же история. |
|
|
14.7.2016, 3:40
Сообщение
#4
|
|
Собака150 ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: |
Вот, это то, я как раз лучше всего и понимаю. Вопрос весь стоит в том, что бы найти наиболее оптимальный вариант. Я был бы счастлив, если бы мой будущий авто, устраивал меня, хотя бы процентов на 80. По поводу нового авто, с тобой не соглашусь. 1. Новая машина, как только выходит за ворота автосалона, уже теряет в цене более трети. 2. Продать любую машину, новую или старую, всегда проблема. 3 Не факт, что новая машина, не вынесет весь мозг. У меня начались проблемы как только снялся с гарантии. Примерно 30т. км пробега. Кроме нового патриота, была ещё навая калина. Почти такая же история. Вот ещё один пример, был у меня служебный сантафе в первом кузове(чистый кореец) 2006 года выпуска, до 100 тыс. всё было гуд, со 100-120 отскребывал ремонту на 300 рублей, после ремонта его передали на баланс другому филиалу где он проездил ещё 60 тыс. и встал на прикол требуя ещё вливания кучи бабла на топливную аппаратуру в районе 280 рублей, руководство приняло решение его не ремонтировать так как остаточная стоимость на 2014 год составила 400 тыс. от 1500. И это при том что авто проходило регулярное ТО у дилера и не ездила не где кроме асфальта. Для справки, на обслуживание данного авто уходило 10-15 рублей каждые 7.5 тыс пробега, замена ремней обошлась 58 рублей. Ну чтобы уазик ездил и не рвало раздатку, выкинь само-блокирующие дифференциалы с мостов, поставь простые и проблема уйдёт. Была такая-же жопа на хантаре, ну а всё остальное ремонтируется кувалдой с минимальными затратами. Добавлено 14.7.2016, 6:56 Блин, что все работают грузчиками- службой доставки? Нах... Нужно клиенту сам привезет и САМ будет отвечать за все вмятины-царапины (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , в крайнем случае можно бак или модуль с собой увести и ещё раз приехать. Добавлено 14.7.2016, 7:30 На счёт что авто теряет в цене 30% как только выйдет и ворот , это если будешь по трейдин сдавать, тогда да ведь дилеру на перепродаже тоже надо заработать. На счёт продать ни каких проблем нет или у меня не было, просто зашёл на дром посмотрел кто за чё хочет продать похожий авто с похожим пробегом скинул 50 рублей от их цены указав что без торга за 300, через два дня продал за реальную цену на мой взгляд, причём зная свою машину, то этиже 50 руб. я вложил бы в ремонт через год и продал бы ещё дешевле. Да меня и не напрягает особо это удешевление, так как машина работает приносит 10 рублей чистой прибыли с километра, так что за 85000 пробега, она заработала 850 рублей ну а продав старое ведро я вернул затраченные деньги на ГСМ и ТО, на то что авто заработало купил новое через 3-4 года произойдёт тоже самое. Из этого вывод что-бы не терять авто должно работать и относится ко всему нужно соответственно. Сообщение отредактировал servis66 - 14.7.2016, 4:59 |
|
|
14.7.2016, 7:31
Сообщение
#5
|
|
Участник ГРУППА: Пользователь Сообщений: 602 Из: Россия , г.kirov |
(IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , в крайнем случае можно бак или модуль с собой увести и ещё раз приехать. Со стиралкой да, согласен. Ну, а холодильник с утечкой в запенке. Там, что вынимешь и увезёшь с собой? Да, и с машинкой лично для меня, в некоторых случаях проще машинку целиком взять. Быстрее получается. Вообще этот вопрос уже как то обсуждался. Всё зависит от специфики работы. Если, я к примеру выездной, часто бываю в деревнях, жалко кидать хорошую жирную заявку только потому, что неначем увезти. У людей сейчас психология такая. Лень искать на чём увезти в ремонт. Проще заказать с магазина новую с доставкой. Если я например, полностью откажусь от доставок, то конечно без работы не останусь. Но, в мастерскую носят обычно всякую ерунду. А так есть выбор, выбирать заявки пожирнее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:10 |