![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 210 Из: Украина , г.Фастов ![]() |
Alexzz. Померь плотность. Мне кажется будет занижена. В магазине долго стоял, Перед продажей не заряжали , а долили. При нормальном заряде водичка и полилась. А нынешние аккумы до 15-16 В заряжать надо, Начиная с 14.5 не больше 1А, а то и меньше. Полный заряд происходит. И желательно почаще.
Сообщение отредактировал Ремонтер - 18.11.2014, 22:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:01 |