![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 671 Из: Ейск ![]() |
Да, есть надпись "Calcium technology". И что это даёт? Это говорит о том что пластины тонкие и для прочности добавляют кальций. Поскольку пористого тела мало, то и соты не могут сразу принимать большой ток, как впрочем и отдавать. Потому он и кипит. А после пуска сразу большой разряд и аккум сосёт сколько может, ведь нет регулировки зарядного тока. Кстати за последнее время прошло с пол сотни автогенератов, которые ни при каких обстоятельствах не выдают более 13,6 вольт, наверное с этим связано. Гены кстати все новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() kbtfix@gmail.com ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 961 Из: Астрахань Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Это говорит о том что пластины тонкие и для прочности добавляют кальций. Поскольку пористого тела мало, то и соты не могут сразу принимать большой ток, как впрочем и отдавать. Потому он и кипит. А после пуска сразу большой разряд и аккум сосёт сколько может, ведь нет регулировки зарядного тока. Кстати за последнее время прошло с пол сотни автогенератов, которые ни при каких обстоятельствах не выдают более 13,6 вольт, наверное с этим связано. Гены кстати все новые. Кальций добавляется для уменьшения выкипания (электролиза) электролита, такие аккумуляторы считаются необслуживаемые. Напряжение на генераторе должно повышаться при уменьшении температуры окружающей среды. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:24 |