![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Но одна мысль есть, я не сказал в начале, что пятно под машиной появилось тогда, когда я на ночь забыл выключить свет в салоне. Что-то я там копался, уже не помню, а утром выхожу, а в машине свет. Оп-па! Ну, завёл, всё ок, видимо пока доехал до работы, аккум заряжался, и уже там, пока машина стояла, появилось пятно. Тоесть вытекание в первых двух случаях было связано с зарядом. Ну и в третьем, с упсом, я момента вытекания не засёк, но то что в один момент было отключение света почти на пол дня, и всё это время с этого аккума и упса работал комп. Но заряд этого аккума был от упса, там ток заряда буквально 100мА, и доводит от напругу как раз до 13.6V. Так что, ни о каком кипении тут и речи быть не может.
Добавлено 18.11.2014, 0:30 Я ж выше тебе писал - что тут гадать, поставь камеру и посмотри, что там происходит. Слушай, Лысаков, отвали, а? Я серьёзно интересуюсь, а ты тут подкалываешь. |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Но одна мысль есть, я не сказал в начале, что пятно под машиной появилось тогда, когда я на ночь забыл выключить свет в салоне. Что-то я там копался, уже не помню, а утром выхожу, а в машине свет. Оп-па! Ну, завёл, всё ок, видимо пока доехал до работы, аккум заряжался, и уже там, пока машина стояла, появилось пятно. Тоесть вытекание в первых двух случаях было связано с зарядом. Ну и в третьем, с упсом, я момента вытекания не засёк, но то что в один момент было отключение света почти на пол дня, и всё это время с этого аккума и упса работал комп. Но заряд этого аккума был от упса, там ток заряда буквально 100мА, и доводит от напругу как раз до 13.6V. Так что, ни о каком кипении тут и речи быть не может. Добавлено 18.11.2014, 0:30 Слушай, Лысаков, отвали, а? Я серьёзно интересуюсь, а ты тут подкалываешь. Серьёзно поинтересоваться можно на форуме аккумуляторщиков. А температура аккума - вот когда ты проехался и обнаружил течь? Ты к концу темы пишешь про кипение, а тема у тебя называется по-другому. Так может он и не кипит, а именно течёт? Сообщение отредактировал Уроборос - 18.11.2014, 0:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:42 |