![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что ты сделал перед тем, как поставить на заряд??? неужели просто поставил? Так... Ок... Чего я не знаю? Естественно, просто подоткнул к зарядке, больше ничего. Зарядка заряжает током около 2А до напряжения 15.5V и выключается. Что не так?Все мои действия - внёс в помещение, поставил на пол, подоткнул зарядку и включил. Всё. Больше ничего не делал. Утром всё было заряжено, но под аккумом лужа кислоты. Добавлено 17.11.2014, 23:47 На основании того, что течёт. Эта тема для того, чтобы понять, почему течёт.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:22 |