![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 269 Из: Запорожье ![]() |
От одного знакомого услышал интересную теорию о том что если входящий в двигатель воздух ионизировать то бензин лучше сгорает, что приводит к большей отдаче мощности и соответственно экономии бензина около 20%.
Перед тем как что-то делать, конечно поискал в интернете. Об этом и написано много и обсуждалось на разных форумах и на ютубе ролики есть. Но почему-то я так и не нашел схемы конструкции подходящего ионизатора. Множество описаний как сделать очень известную люстру чижевского, а автомобильного варианта не нашел. ------------- Многие путают ионизатор и озонатор. Делают конструкции совсем не похожие на ионизатор. Говорят что при их работе идут высоковольтные разряды и явно чувствуется запах озона. При работе ионизатора нет электрических разрядов и запаха озона тоже не должно быть. С другой стороны, дугу довольно легко сдуть потоком воздуха, может их устройства так и работают - пока поток воздуха не большой идет производство озона, как только прибавил газу начинается ионизация? ------------- Для пробы взял китайский ионизатор (IMG:http://masteriks.zp.ua/media/kunena/attachments/42/tfb-y59.jpg) На нем три провода, красный и черный подключаются к аккумулятору, на конце белого провода кисточка, с неё вылетают ионы. Подключил, проверил работоспособность, когда подносишь кисточку к минусу слышно скворчание, и она бьеться током как статическое напряжение на одежде, колится не приятно но безвредно. Разместил высоковольтный провод в трубе забора воздуха, завел - не заметил никакого отличия, включил генератор, выключил, никакой разницы. Потом ещё три дня ездил прислушивался к звуку работы двигателя - ничего. Щас пока его оставил попробую посчитать расход бензина. ------------- Тот ионизатор комнатный, он очень слабо повлияет на 200 литров воздуха в минуту и это только холостой ход. При 3000 оборотов в минуту будет поток 1200 литров в минуту. Для такого потока нужно ионизатор по-мощнее. Как его сделать, чтоб "дёшево и сердито" ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1629 Из: Белгородская обл Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
А я лучше на пиве сэкономлю, чем каждую каплю бензина считать буду. Пройденый этап. Городили всякую всячину в девяностые годы. В итоге я на газ перешел. А все эти озонаторы, ионизаторы, завихрители, распылители и т п это пустая трата времени. Экономии не замечено. При чем не я один всякую фигню городить пытался. Однажды морду чуток обсмолил ))) Пары бензина взорвались, когда я в карбюратор заглядывал. На ум пошло. Наржались за то!
Добавлено 17.9.2014, 21:25 Можно экономить, используя спокойный стиль езды, но у меня нервов на это не хватает. Добавлено 17.9.2014, 21:27 Могу ответить чисто теоретически, как работает ионизатор. Никак. Добавлено 17.9.2014, 21:38 А вот такого я еще не делел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://yandex.ru/video/search?text=%D1%82%...fiw=0.000300802 или вот http://yandex.ru/video/search?text=%D1%82%...fiw=0.000300802 Добавлено 17.9.2014, 21:40 И не буду. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:59 |