![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 269 Из: Запорожье ![]() |
От одного знакомого услышал интересную теорию о том что если входящий в двигатель воздух ионизировать то бензин лучше сгорает, что приводит к большей отдаче мощности и соответственно экономии бензина около 20%.
Перед тем как что-то делать, конечно поискал в интернете. Об этом и написано много и обсуждалось на разных форумах и на ютубе ролики есть. Но почему-то я так и не нашел схемы конструкции подходящего ионизатора. Множество описаний как сделать очень известную люстру чижевского, а автомобильного варианта не нашел. ------------- Многие путают ионизатор и озонатор. Делают конструкции совсем не похожие на ионизатор. Говорят что при их работе идут высоковольтные разряды и явно чувствуется запах озона. При работе ионизатора нет электрических разрядов и запаха озона тоже не должно быть. С другой стороны, дугу довольно легко сдуть потоком воздуха, может их устройства так и работают - пока поток воздуха не большой идет производство озона, как только прибавил газу начинается ионизация? ------------- Для пробы взял китайский ионизатор (IMG:http://masteriks.zp.ua/media/kunena/attachments/42/tfb-y59.jpg) На нем три провода, красный и черный подключаются к аккумулятору, на конце белого провода кисточка, с неё вылетают ионы. Подключил, проверил работоспособность, когда подносишь кисточку к минусу слышно скворчание, и она бьеться током как статическое напряжение на одежде, колится не приятно но безвредно. Разместил высоковольтный провод в трубе забора воздуха, завел - не заметил никакого отличия, включил генератор, выключил, никакой разницы. Потом ещё три дня ездил прислушивался к звуку работы двигателя - ничего. Щас пока его оставил попробую посчитать расход бензина. ------------- Тот ионизатор комнатный, он очень слабо повлияет на 200 литров воздуха в минуту и это только холостой ход. При 3000 оборотов в минуту будет поток 1200 литров в минуту. Для такого потока нужно ионизатор по-мощнее. Как его сделать, чтоб "дёшево и сердито" ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4574 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
Чтобы улучшить сгорание в цилиндре и резко повысить мощность достаточно покупать бензин без присадок. Кои намерянно добавляют в моторное топливо для замедления реакции горения. Иначе просто взрыв.Соответственно железок при такой работе надолго не хватает.
Bajiera Вы от данного девайса чего хотите? Экономии топлива или повышения мощности??? Мое мнение что магнитики, ионизаторы ничто иное как допфильтры топлива и воздуха. Однозначно хуже не будет. Лучше??? Науке такой факт неизвестен. Приборы надо. ГЫ, авто с карбом или инжектором??? С инжектором масса вариантов без ионизатора оптимизировать работу ДВС. Много параметров просто усредненных |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:04 |