![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 269 Из: Запорожье ![]() |
От одного знакомого услышал интересную теорию о том что если входящий в двигатель воздух ионизировать то бензин лучше сгорает, что приводит к большей отдаче мощности и соответственно экономии бензина около 20%.
Перед тем как что-то делать, конечно поискал в интернете. Об этом и написано много и обсуждалось на разных форумах и на ютубе ролики есть. Но почему-то я так и не нашел схемы конструкции подходящего ионизатора. Множество описаний как сделать очень известную люстру чижевского, а автомобильного варианта не нашел. ------------- Многие путают ионизатор и озонатор. Делают конструкции совсем не похожие на ионизатор. Говорят что при их работе идут высоковольтные разряды и явно чувствуется запах озона. При работе ионизатора нет электрических разрядов и запаха озона тоже не должно быть. С другой стороны, дугу довольно легко сдуть потоком воздуха, может их устройства так и работают - пока поток воздуха не большой идет производство озона, как только прибавил газу начинается ионизация? ------------- Для пробы взял китайский ионизатор (IMG:http://masteriks.zp.ua/media/kunena/attachments/42/tfb-y59.jpg) На нем три провода, красный и черный подключаются к аккумулятору, на конце белого провода кисточка, с неё вылетают ионы. Подключил, проверил работоспособность, когда подносишь кисточку к минусу слышно скворчание, и она бьеться током как статическое напряжение на одежде, колится не приятно но безвредно. Разместил высоковольтный провод в трубе забора воздуха, завел - не заметил никакого отличия, включил генератор, выключил, никакой разницы. Потом ещё три дня ездил прислушивался к звуку работы двигателя - ничего. Щас пока его оставил попробую посчитать расход бензина. ------------- Тот ионизатор комнатный, он очень слабо повлияет на 200 литров воздуха в минуту и это только холостой ход. При 3000 оборотов в минуту будет поток 1200 литров в минуту. Для такого потока нужно ионизатор по-мощнее. Как его сделать, чтоб "дёшево и сердито" ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 269 Из: Запорожье ![]() |
Bajiera, А на счёт ионизатора, моё мнение, ... щас как задам сложный вопрос - а на чем основано твоё мнение? - мне так подсказывает интуиция? ---------------- Вопрос был о том, как сделать конструкцию, которая выдает много ионов. Велосипед конечно хороший, с моторчиком, а батарейки почем берешь? А стоимость батареек+электроэнергии превышает стоимость бензина. А под дождем приятно кататься? А из лужи тебя поливают машины мимо проезжающие? А зимнюю резину уже купил? Вот велосипед с моторчиком = дурь полная, это моё мнение, основанное на реальных фактах. (надеюсь, я не сильно резко высказался? совсем не хотел обидеть) --------------------- ионизатор топлива, плюс магниты-активаторы на топливопровод и вуаля! ездим почти на воздухе! как-бы не абсурдно звучало, но в действии магнитиков я убедился на 120% теперь очередь за ионизатором. Сообщение отредактировал Bajiera - 23.9.2014, 23:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:16 |