![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40596 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давно уже придумали эти заповеди, но как-то не дошли руки вывесить. Вот наконец вывешиваю:
1) Не навреди! 2) Не чини то, что работает! 3) Начинай с простого! 4) Не разбирай, если не уверен, что соберёшь! 5) Не торопись! 6) Если чего не знаешь - спроси у того, кто знает! 7) Уважай себя и свою работу! 8) Не опускай коллегу в глазах клиента! 9) Не жалей клиента, но будь с ним вежлив! 10) Не бери более того, что ты заработал! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 48 Из: Михайловка ![]() |
Написано вроде все верно, согласен, что так должно быть, однако:
применительно к п. 8 не соглашусь. У меня есть живой пример: Человек с головой и руками, порой... НО: если начал бухать и ремонтировать - технике писец! Другое дело, что дерет в тридорога (нарушает заповедь 10) и частенько говорит, что заменил... к примеру, компрессор на сплите, а я то знаю, что конденсатор (у него и горелки то с весами нет) - так это его дело. но если расслабляешься - не чего паяльником на плате дороги рвать! Так что без зазрения совести клиентам говорю: "может сделать, если не на стакане" и естественно, не рекомендую к нему обращаться. Кто-то с этим не согласен? п.6 вроде бы верно, так и должно быть но: как-то на monitor'е задавал вопрос по поводу 1-й своей послегарантийной Candy (раньше кроме гарантии ничего не делал), выслушал в свой адрес и адрес ребят, работающих по гарантии много лестного! Близко к сердцу, конечно, не принял, но на пару лет вопросы задавать как рукой сняло! Нет, обид никаких не было, но и желания что-то спросить тоже никакого. Зашел, почитал интересующие темы, переварил, опробовал - как то так. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:06 |