![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 3271 Из: Северодвинск ![]() |
Посмотрел вот на одном дыхании интересное кинцо http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M .. Многое объясняет в нашей жизни. Кстати ещё один козырь сторонникам ZOG. (ссылку взял на другом форуме спасибо тому кто её дал)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1359 Из: Оренбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Это ты здорово не прав! Одна реклама калгона - тому веское доказательство. Если бы до воздействия или влияния СМИ у человека было свое четкое мнение относительно какого-либо вопроса, то после этого воздействия оно бы начало меняться, причем у женской половины гораздо быстрее и сильнее. А если его (четкого мнения) не было, оно будет практически 100% навязано. Если бы наша женская половина пользовалась этими машинками издавна,калгон бы нахрен никому не нужен был,т.к.они бы уже давно всё прохавали.Обратил внимание,кто чаще всего идиотские вопросы по применению этой дряни задаёт?Бабульки,которые до этого 30-40 лет ведром с активатором пользовались или домохозяйки средних лет,которые в школе с двойки на тройку переползали,а с химией знакомы только по парикмахерской,потому что там "химию" делают.И когда они утром жрать готовят,у них "Модный приговор" по ящику идёт,и через каждые 15 минут реклама.А у женщин,которые 15-20 лет СМА пользуются,этот вопрос не возникает.Так и со страной.Чтобы узнать и понять демократию,надо при ней пожить.А мы в этом направлении только первые шаги делаем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 5:35 |