![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3090 Из: Ад ![]() |
Две ардошки подряд.Обе А1000Х.В одной аккурат между подшипниками установлен.....правильно штуцер.Куда перед каждой стиркой,чтобы не грохотала нагнетают литол(солидол и все ,что попадает под руки маслянистое).Вторая оказалась на роликовых подшипниках и тэном от бойлера с вваренной гайкой.Вот нам везет,то на мышей,то на бесплатный день смеха.Прикол,что машинки приехали из разных мест в один день.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. ![]() |
Как взгляд на проблему из глубинки .Ребята - к сожалению на периферии тоже живут люди .
Даже не все они алкаши .Их зарплата в несколько раз ниже чем в ГОРОде .И на порядок ниже стоимости времени сервисного обслуживания просчитанного инженерами Samsung . Если отбросить явных даунов то часть проблем просто из за отсутствия денег у человечка . Многие живут не по средствам .Им дали возможность купить стиралку(плазму.авто.кондей-нужное подчеркнуть)чтобы они думали что тоже люди .Но не обьяснили что эти вещи требуют обслуживания . Все решает калгон. Вот они и ходят. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 1:00 |