![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3090 Из: Ад ![]() |
Две ардошки подряд.Обе А1000Х.В одной аккурат между подшипниками установлен.....правильно штуцер.Куда перед каждой стиркой,чтобы не грохотала нагнетают литол(солидол и все ,что попадает под руки маслянистое).Вторая оказалась на роликовых подшипниках и тэном от бойлера с вваренной гайкой.Вот нам везет,то на мышей,то на бесплатный день смеха.Прикол,что машинки приехали из разных мест в один день.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все вроде бы так про ручки-кронштейны... НО!!! Есть один нюанс... Вот цитата, нагугленная за 10 сек.
"Недовольные клиенты рано или поздно уходят к другому поставщику. Кроме того, они негативно влияют на других клиентов. Среди маркетологов распространено мнение, что 1 недовольный клиент порождает сомнения у 20 других, а 1 довольный положительно влияет только на 4. Выходит почти как в поговорке: за одного битого пятерых небитых дают." Из собственного опыта - человек, купивший у меня копеечную ручку или дрючку, после того, как не смог ее найти в других местах, и получивший оргазм от решения своей проблемы, становится отличным рекомендателем для своих друзей и знакомых. По простому это называется "центр влияния", по научному - "сарафанное радио". И это работает!!! Без рекламы приходят люди со словами - "Мне сказал (а) знакомый (ая), что только вы можете помочь." И нередко на этом зарабатываются хорошие дивиденты... А если послал в сад клиента, то он из этого сада и сам больше не придет и другим посоветует не ходить. Для таких тоже есть термин - Посол НЕДОБРОЙ воли. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:22 |