![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2133 Из: Россия.Керчь ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..."
На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
Смазка смазке рознь, а уж учитывая что на новых аммортах количество смазки ваще ничтожно, поэтому они задубевают или превращаются в труху гораздо раньше, чем хотелось бы. И меняя подшипники на стиралке всегда смазываю аммортизаторы, если клиент не расположен их менять (по финансовым причинам,например), чтобы потом не было : "А до ремонта..." На новых аммортах занусси смазку кладут, но не размазывают. Кстати ,амблигон или гидра для смазки аммортизаторов показывает наилучшие результаты. Мдя... Куда мир катится? Если даже мастер мажет аморты амблигоном или гидрой да еще и считает это "наилучшим результатом". А ниче, что там специальная фрикционная смазка? Хоть бы не позорился... Вооот где они эту идею цепляют. Вот тебе и ответ - откуда берутся подобные идеи. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1969 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мдя... Куда мир катится? Если даже мастер мажет аморты амблигоном или гидрой да еще и считает это "наилучшим результатом". А ниче, что там специальная фрикционная смазка? Хоть бы не позорился... (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , хотел под видео на Ютуб написать, но не стал, но что бы мастер такое написал (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Добавлено 8.1.2023, 11:55 Кстати задубевшие амортизаторы не припомню что-то, в основном болтающиеся с развалившейся войлочной (или какая она там) вставкой. И что там смазывать, да и чем? Неужели новые амортизаторы такие дорогие? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2133 Из: Россия.Керчь ![]() |
Мдя... Куда мир катится? Если даже мастер мажет аморты амблигоном или гидрой да еще и считает это "наилучшим результатом". А ниче, что там специальная фрикционная смазка? Хоть бы не позорился... Вот тебе и ответ - откуда берутся подобные идеи. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Лет 10-15 назад была специальная смазка для сальников у всех мастеров - ЛИТОЛ 24. И ничё, никто не позорился ,когда мазали сальники литолом. Сейчас ,как я подозреваю , у производителей аммортов также частенько литол используется как фрикционная смазка . Добавлено 8.1.2023, 15:29 (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) , хотел под видео на Ютуб написать, но не стал, но что бы мастер такое написал (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Добавлено 8.1.2023, 11:55 Кстати задубевшие амортизаторы не припомню что-то, в основном болтающиеся с развалившейся войлочной (или какая она там) вставкой. И что там смазывать, да и чем? Неужели новые амортизаторы такие дорогие? То, что чувак на видео занимается онанизмом ,это понятно. Там износ + ржавчина на втулке ,эффект будет недолгим, и он придёт всё-таки к замене оных на новые. Дело не в этом. Фрикционная смазка ,как это не прискорбно констатировать, ВЫСЫХАЕТ. Да ,вот так , таки высыхает, кончается, вырабатывается , стирается ,попадает пыль, грязь,влага. А след шагом или параллельно идёт уже износ демпферной вставки и втулки и уже ускоренными темпами. Так что добавление смазки на некотором этапе использования оправдано . Тем более ,когда стиралка раскидана на замену подшипников и дополнительно занимает сия процедура по 30 сек на амморт. Естественно ,клиент информируется, если износ критический ,и смазывание будет бесполезным. Но самое паскудное, что в этих самых аммортизаторах количество фрикционной смазки предельно мало. И если он полежал без упаковки ,то тю-тю, ты ставишь полусухие или сухие амморты и через 2 месяца едешь меняешь по гарантии. Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
Лет 10-15 назад была специальная смазка для сальников у всех мастеров - ЛИТОЛ 24. И ничё, никто не позорился ,когда мазали сальники литолом. И скока ходил этот литол? Месяц? Два? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Всего один раз в жизни попробовал смазать литолом, на своем собственном сименсе, хватило на два месяца. Цитата Сейчас ,как я подозреваю , у производителей аммортов также частенько литол используется как фрикционная смазка . Да вы, батенька, фантазер еще тот... Литол и близко не лежал с фрикционными смазками. Даже на одном гектаре. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) И никто его в амортах никогда не пользовал. И вообще... Негоже сваливать свое средневековое невежество на якобы "нерадивых" производителей амортов. Цитата Фрикционная смазка ,как это не прискорбно констатировать, ВЫСЫХАЕТ. Да ,вот так , таки высыхает, кончается, вырабатывается , стирается ,попадает пыль, грязь,влага. А след шагом или параллельно идёт уже износ демпферной вставки и втулки и уже ускоренными темпами. Так что добавление смазки на некотором этапе использования оправдано . Да никто никому не запрещает мазать аморты. Если бы ты сказал, что мажешь подсолнечным маслом - я бы и не возникал. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Но мастер и амблигон с гидрой... Причем на форуме мастеров... Стыдоба несусветная. Цитата Но самое паскудное, что в этих самых аммортизаторах количество фрикционной смазки предельно мало. И если он полежал без упаковки ,то тю-тю, ты ставишь полусухие или сухие амморты и через 2 месяца едешь меняешь по гарантии. А там смазки и не должно быть, так чтоб текло из аморта. Буквально самый минимум, лишь бы рабочие поверхности были смазаны, не более. И лежат они годами и не сохнут. И в упаковках и без. Бывало по года три новые валялись и ничего в них никогда не сохло. БУ-шные вон уж до десятка лет в ящике в пыли валяются и нифига в них не сохнет. И хде вы берете такие сохнущие аморты?...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? За 20 с лишним лет ни разу не вскрывал и не добавлял. Может потому, что на дух не переношу гпз-шные и китайские подшипники, а только нормальный импорт...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2133 Из: Россия.Керчь ![]() |
И скока ходил этот литол? Месяц? Два? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Всего один раз в жизни попробовал смазать литолом, на своем собственном сименсе, хватило на два месяца. Использовал бы нормальный сальник ,а не автомобильный ,ходил бы дольше. Цитата — смазка выдерживает коррозионное воздействие на металлическую поверхность обработанных деталей (то есть, обладает хорошими противокоррозионными свойствами); — в ее составе отсутствует вода; — Литол 24” (как и другие смазки группы “Литолов”), а также его зарубежные аналоги проявляет склонность к повышению сопротивления качения шариков по мере роста нагрузок; — смазка отличается высокой механической, химической и коллоидной стабильностью; — смазка устойчива при воздействии на нее кипящей воды; — при нагревании смазка не уплотняется, то есть “Литол 24” плотность не меняет; — состав имеет великолепную прочность на разрыв/сдвиг; — обладает отличными уплотняющими свойствами; — имеет третий класс консистенции по стандарту NLGI. Цитата Да вы, батенька, фантазер еще тот... Литол и близко не лежал с фрикционными смазками. Даже на одном гектаре. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) И никто его в амортах никогда не пользовал. И вообще... Негоже сваливать свое средневековое невежество на якобы "нерадивых" производителей амортов. Цитата Да никто никому не запрещает мазать аморты. Если бы ты сказал, что мажешь подсолнечным маслом - я бы и не возникал. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Но мастер и амблигон с гидрой... Причем на форуме мастеров... Стыдоба несусветная. А вы случаем не комсоргом были , ув Wanderer ,уж дюже ви стараетесь воспитать да приструнить) Кстати ,есть и для подсолнечного масла применение))) Цитата А там смазки и не должно быть, так чтоб текло из аморта. Буквально самый минимум, лишь бы рабочие поверхности были смазаны, не более. И лежат они годами и не сохнут. И в упаковках и без. Бывало по года три новые валялись и ничего в них никогда не сохло. БУ-шные вон уж до десятка лет в ящике в пыли валяются и нифига в них не сохнет. И хде вы берете такие сохнущие аморты?...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уж не в Раю ли вы там проживаете: ни влажности у вас, ни пыли, ничего не гниёт и ни высыхает, я вообще удивлён ,что у вас что-то ещё и ломается? Цитата За 20 с лишним лет ни разу не вскрывал и не добавлял. Может потому, что на дух не переношу гпз-шные и китайские подшипники, а только нормальный импорт...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы когда разбираете самсунг наверняка надеваете дыхательный аппарат ,потому что в самсунгах отродясь не было "нормального импорта", стыдно профи этого не знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тормозные колодки себе в машине смажь. Литолом. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Дааа, куда я попал... Добавлено 8.1.2023, 21:16 Кстати ,может найдутся такие мастера, которые не добавляют смазку в подшипники с резиновыми пыльниками? Или всё же позорятся, но добавляют ? Чё??? Ты ещё и в старые подшипники смазки набиваешь? И дальше чё? Запрессовываешь их обратно, те-же что и были?? Б.у.???? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Вот это поворот! Добавлено 8.1.2023, 21:30 Неужели новые амортизаторы такие дорогие? Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1969 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. Ничего там не надо разбирать, старые штифты в баке высверливаются сверлом 13,5мм, а с новыми штифты идут в комплекте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
Использовал бы нормальный сальник ,а не автомобильный ,ходил бы дольше. Не ходил бы... Ибо сальник был родной, роднее неуда. Я в отличии от некоторых в технику, особенно свою, шопопало не ставлю и чемпопало не мажу.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата А вы случаем не комсоргом были , ув Wanderer ,уж дюже ви стараетесь воспитать да приструнить) А вы херню не несите, вас и воспитывать не будут. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) И на счет комсорга - я и в октябрятах-то не был, не то что в комсомоле. Цитата Уж не в Раю ли вы там проживаете: ни влажности у вас, ни пыли, ничего не гниёт и ни высыхает, я вообще удивлён ,что у вас что-то ещё и ломается? Именно там. И пишу оттуда же. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Цитата Вы когда разбираете самсунг наверняка надеваете дыхательный аппарат ,потому что в самсунгах отродясь не было "нормального импорта", стыдно профи этого не знать. Во-во... Некоторые профи до сих пор не знают, что китай бывает разный. Тот, что идет на завод - годный китай и ходит нормально, а тот, что привозят к нам(и к вам тоже) в качестве запчастей - голимый на веки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 268 Из: Кузбасс Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2133 Из: Россия.Керчь ![]() |
Тормозные колодки себе в машине смажь. Литолом. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Дааа, куда я попал... Добавлено 8.1.2023, 21:16 Чё??? Ты ещё и в старые подшипники смазки набиваешь? И дальше чё? Запрессовываешь их обратно, те-же что и были?? Б.у.???? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Вот это поворот! (IMG:style_emoticons/default/naushko.gif) А ещё аккуратно выковыриваю сальник , очищаю от грязи и ржавчины, меняю пружинку ,набиваю новой смазкой ,естественно ,литолом ,потому что амблигон\гидра весь ушёл на аммортизаторы , и вместе со старыми смазанными подшипниками ставлю всё в обратном порядке. И всё под присмотром клиента. Всегда настаиваю .чтоб клиент присутствовал на установке старого ремкомплекта, а то вдруг всё новое поставлю . И даю гарантию на 5 лет . Клиент доволен : и стиралку починили и сэкономили на двух подшипниках и сальнике. Цитата Добавлено 8.1.2023, 21:30 Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. Можно конечно и таким образом (IMG:style_emoticons/default/sex.gif) ,но опять же ,не приходилось внутрь этих гробиков заглядывать ,как там насчёт выработки на стенках. Добавлено 9.1.2023, 8:39 Есть же ремкомплект, зачем старое ковырять? ![]() Думаю, многих заинтересовало и даже напрягло слово "донор" . И всё же возьмём себя в руки и предположим, что речь идёт об новых аммортизаторах на Занусси, которые потрошит Alexzz |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 807 Из: Тольятти Лицензии: ![]() ![]() |
Есть же ремкомплект, зачем старое ковырять? ![]() У Алексея просто люхсовые аммортизаторы халявные (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
В этом ремкомплекте смазки кот наплакал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 807 Из: Тольятти Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
В комплекте - умазаться этой смазки. А если умазался, то хрен отмоешься потом. Уж очень она несмываемая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 807 Из: Тольятти Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
А можно его партномер? Тонкую отвёртку ещё нужно, чтобы достать старый шток. А вот новый, да ещё и в смазке засунуть - с первого раза точно умажешься весь Добавлено 10.1.2023, 22:38 Эт точно...Потому и не нравится мне их ставить...Лучше аммо высверлить (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Я край металлической гильзы немного разгибаю, чтобы проще было задвинуть в нее шток с накладками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мда. Вот потому я их и восстанавливаю. И видимо, так мне и суждено и дальше их восстанавливать как я и делал до сих пор.
По этому партномеру мне выдаёт комплект из трёх амортизаторов для стиралок с весами. Это те у которых специальный люфт есть. Есть и замены, по одному такому-же амортизатору с люфтом. Того что на фото, мне не выдаёт по этому партномеру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 807 Из: Тольятти Лицензии: ![]() ![]() |
Я край металлической гильзы немного разгибаю, чтобы проще было задвинуть в нее шток с накладками Неее... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Ты попробуй у вставок подрезать фаску под углом, влетают почти влёт (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
Неее... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Ты попробуй у вставок подрезать фаску под углом, влетают почти влёт (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/up.gif) Добавлено 11.1.2023, 6:45 Вот именно - большая часть смазки идёт на "умазывание", а амортизаторам остаётся совсем немного. Для этого смазки наваливают с запасом (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1969 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот Добавлено 10.1.2023, 22:46 У нас ещё есть не оригинал SAR900UN за 3 евро Это все не оригиналы, там у них неразбериха с кодами, 742719, WK222, BO5005, 306057, 306151, 660865 - у этих всех кодов написано, что они заменяют 673541. На оригинальной упаковке написана желтым цветом надпись ORIGINAL, на не оригинальной SPARE PART Добавлено 11.1.2023, 10:03 Мне по коду BO5005 присылал мой поставщик комплект квадратных амортизаторов с парой штифтов и надписью на пакетике 673541 как на фото с ремкомплектом выше Добавлено 11.1.2023, 10:06 306057, 306151 - эти коды комплектов по 3шт. Первый код квадратные, второй круглые с люфтом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() модератор форума ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 3432 Из: Kaunas Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это комплект из трёх амортизаторов для машины с весами. Интернет у тебя неправильный: https://www.vajulitas.lt/paieska?keyword=67...o_search=%C2%A0 P.S. Ремкомплект прекрасно ставится за несколько минут. Нет никаких проблем. Сообщение отредактировал Augis - 11.1.2023, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Петровск,Саратов Лицензии: ![]() ![]() |
https://tehnostandart.ru/catalog/zapchasti_...zatorov_673541/ ну вообщето этот ремкомплект вижу под BOSCH
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
..... видимо, так мне и суждено и дальше их восстанавливать как я и делал до сих пор. ........ Alexzz, сколько комплектов тебе прислать ? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alexzz, сколько комплектов тебе прислать ? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да сколько тут этих максов осталось то. Если и придёт в ремонт, не проблема, сделаю как и делал. А вообще их уже почти не ремонтируют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 807 Из: Тольятти Лицензии: ![]() ![]() |
А вообще их уже почти не ремонтируют. А у нас тока начинают (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А у нас тока начинают (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) И у нас продолжают ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) И у нас продолжают ! Это одни из немногих стиралок, которые имеет смысл ремонтировать. Махх4 и 5 - самые удачные модели у Боша в плане надежности и ремонтопригодности. Главное, вовремя поменять щетки и подшипники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это одни из немногих стиралок, которые имеет смысл ремонтировать. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) И ТЭН.Махх4 и 5 - самые удачные модели у Боша в плане надежности и ремонтопригодности. Главное, вовремя поменять щетки и подшипники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
Вчера звонок: жалоба на прыгающий Канди кубик, 2 года. Прихожу, мужик заявляет, что надо смазать аммортики....
Спрашиваю: Ютуб? Он: ага.... Ролик то оказался популярным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Вчера звонок: жалоба на прыгающий Канди кубик, 2 года. Прихожу, мужик заявляет, что надо смазать аммортики.... Спрашиваю: Ютуб? Он: ага.... Ролик то оказался популярным А почему он прыгал? Добавлено 15.1.2023, 15:20 И почему "кубиком" называется? Добавлено 15.1.2023, 15:22 Кстати, посмотрел картинки по запросу "Канди кубик". Неужели у него насос не под "кормушкой"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
Канди кубик это Канди серии aqua. Они нестандартного размера. Маленькие.
Насос под кормушкой наверное у половины всех кандей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Понял, видел такую. А прыгала почему? Нашлась причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 89 Из: Украина , г.Александрия ![]() |
Ничего там не надо разбирать, старые штифты в баке высверливаются сверлом 13,5мм, а с новыми штифты идут в комплекте. (IMG:style_emoticons/default/regards.gif) Добавлено 15.1.2023, 23:01 Есть же ремкомплект, зачем старое ковырять? ![]() Да проще высверлить и поставить новые! На кой этот гемор с этим ремкомплектом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проще? Ну ну...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) https://otvet.mail.ru/question/59065468
Сообщение отредактировал Анд - 16.1.2023, 13:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Я и сверлил и ставил. Те "пальцы", которые идут в комплекте, нифига не хотят цепляться своим шипом за новую дыру. Как их воткнешь - так и вытащишь обратно (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) ни фига не цепляются (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Добавлено 17.1.2023, 14:28 Выручали "пальцы" с разбора, со старых машин (lg, например). Добавлено 17.1.2023, 14:47 да и зо старую "дыру" эти новодельные пальцы не зацепились бы Сообщение отредактировал Анд - 17.1.2023, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я и сверлил и ставил........ Так свёрла бывают разных диаметров. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Так свёрла бывают разных диаметров. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Конечно же, сверло на 13 мм может иметь разные диаметры. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гугл, сцуко, следит даже за тем что мы пишем в браузере! Вот с какого... хрютуб мне выдал этот ролик!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
Гугл, сцуко, следит даже за тем что мы пишем в браузере! Вот с какого... хрютуб мне выдал этот ролик! Ну ты же код амортов в гугле пробивал? И ты же не первый, кто у него такое спрашивал и по каким-то ссылкам ходил. Вот он прикинул и решил, что тебе этот видюшник может быть полезен. ИИ однако... Так что бойтесь своих желаний при общении с гуглом. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Не удивлюсь если ты еще и браузер гуглевый юзаешь.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Wanderer - 17.1.2023, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, парт я пробовал на асво. У гугла не спрашивал. Браузер рыжий лис. А вот андроидная тапоклава запросто может сливать гуглу всё что я тут натапываю. Подслушки я вроде повыключал гугловские. А вот это хрен уже знает как отключить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3496 Из: UA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() модератор форума ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 3432 Из: Kaunas Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот с какого... хрютуб мне выдал этот ролик! Это тебе мягко напоминает, чтоб не играл в старые детские игры, а учил мать часть. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера звонок: жалоба на прыгающий Канди кубик, 2 года. Прихожу, мужик заявляет, что надо смазать аммортики.... Ещё один " смазывальщик "... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) СМА " SAMSUNG ". Спрашиваю: Ютуб? Он: ага.... Ролик то оказался популярным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 795 Из: Oslo ![]() |
Цитата Ещё один " смазывальщик " не понятнооо. за последний год раз 9 ,было самое. Пластик в угоду зелёных разлагается ещё на складе. Замену фенолу так и не нашли .Вчера вообще с характерным рубчиком попался клапан.((Уже и не льют
Сообщение отредактировал Arhip - 29.5.2023, 19:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не понятнооо........... Arhip, что же тут не понятнооо ??? Верхним противовесом по клапану - Тынц - Тынц. А пластик ещё очень крепкий ... был. Причина - " ремонт " амортизаторов с помощью кусочков кожаного ремня и то ли литола, то ли солидола. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Сообщение отредактировал yura tehnocentr - 29.5.2023, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 89 Из: Украина , г.Александрия ![]() |
Тормозные колодки себе в машине смажь. Литолом. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Дааа, куда я попал... Добавлено 8.1.2023, 21:16 Чё??? Ты ещё и в старые подшипники смазки набиваешь? И дальше чё? Запрессовываешь их обратно, те-же что и были?? Б.у.???? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Вот это поворот! Добавлено 8.1.2023, 21:30 Единственные амортизаторы которые я не меняю а восстанавливаю, это на бошах максах 4х и 5х, там где для их замены надо бак разбирать. Вот там я меняю фрикционы с доноров - люксовых амортизаторов, и там-же с доноров и смазку наковыриваю из межфрикционного пространства. Отлично подходят по толщине и усилие по ощущениям выходит примерно 80-100 ньютон. Я конечно извиняюсь,но выкрутить 3 винта и снять переднюю крышку, после чего просто высверлить сверлом на 13 крепление старого амортизатора и поставить новый (главное правильно) на много проще чем вставлять Б\У фрикцион в старый рем комплект. Да и афект на клиента другой! Личное мнение! Ни кому не навязываю. НО ВАУ эфект клиент получает. А если ему ещё и рассказать что для замены амортов ты мог бы сделать вид и разобрать бак , то человек реально понимает что мастер лояльный и экономит ему финансы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 795 Из: Oslo ![]() |
Цитата " ремонт " амортизаторов с помощью кусочков кожаного ремня и то ли литола, то ли солидола. Это ещё и найти надо))) особенно кожу. Скосить на хозяина проще чем найти дефект , да и если бы колбасило то снесло бы оба соска))) Хотя от реставрированные абсорберы не попадались ни во Франции ,ни в Норвегии ,менталитет другой . вызов дороже амортов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот вот. Снял только нижний поддон, отвинтил только нижние винты крепления, и меняй на здоровье. Ни тебе сверлить ни тебе даже передок снимать. А там часто бывает под кормушкой настолько заржавевший винт что час промучаешься только с ним одним. А так и трогать ничего не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1104 Из: Россия , г.Новомосковск ![]() |
Вот вот. Снял только нижний поддон, отвинтил только нижние винты крепления, и меняй на здоровье. Ни тебе сверлить ни тебе даже передок снимать. А там часто бывает под кормушкой настолько заржавевший винт что час промучаешься только с ним одним. А так и трогать ничего не надо. а просверлить и дырку в поддоне вырезать под аморт в 2-ух экземплярах - слабо?, вовсе не переворачивая машЫн... зы: можно как у консервной, не брезговать и оставить "люк" прижато-открытым... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1254 Из: Литва , г.. ![]() |
Вот вот. Снял только нижний поддон, отвинтил только нижние винты крепления, и меняй на здоровье. Ни тебе сверлить ни тебе даже передок снимать. А там часто бывает под кормушкой настолько заржавевший винт что час промучаешься только с ним одним. А так и трогать ничего не надо. Этот ремкомплект тоже небольшая радость. Машинку нужно ложить набок, что не всегда удобно. Пока его засунешь, руки, одежда, и инструмент вымазаны липкой дрянью. Если машинка с поддоном, тоже бывают трудности с откручиванием. Я пользуюсь обеими вариантами, в зависимости от ситуации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 506 Из: Россия , г.Малая Пурга ![]() |
Сегодня была работа. Lg с прямым приводом - виброход. Как начинает раскручиваться на отжим, оборотах на четырехстах уверенно сходит со своего места. А пол неровный, что еще более усугубляет ситуацию - когда машина сходит с ровного места, то вообще начинает скакать. Алгоритм раскладки белья нормальный, не разгоняется, пока не разложит белье. Амортизаторы тугие, не уступают новым. На 100Н.
Удалось улучшить ситуацию, установив амортизаторы послабже - 80Н. Но все равно вибрирует сильно. Попробоавал бы сразу установить амортизаторы 60Н, но у меня таких не было. А, может быть, надо было просто смазать родные амортизаторы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пол деревянный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3529 Из: Екатеринбург Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня была работа. Lg с прямым приводом - виброход. Как начинает раскручиваться на отжим, оборотах на четырехстах уверенно сходит со своего места. А пол неровный, что еще более усугубляет ситуацию - когда машина сходит с ровного места, то вообще начинает скакать. Алгоритм раскладки белья нормальный, не разгоняется, пока не разложит белье. Амортизаторы тугие, не уступают новым. На 100Н. Удалось улучшить ситуацию, установив амортизаторы послабже - 80Н. Но все равно вибрирует сильно. Попробоавал бы сразу установить амортизаторы 60Н, но у меня таких не было. А, может быть, надо было просто смазать родные амортизаторы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если стиралка с баком старого образца, у которого есть уши под коллекторный мотор, то можно повесить любой мотор в качестве противовеса. Когда сделали прямой привод, то поменялась развесовка, потому что мотор своим весом гасил вибрацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Поседевшие подростки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 5344 Из: Гомель Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пол деревянный? На плитке движение ещё лучше ! Скользят ножки. Не резиновые ! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я спросил не о поверхности а об основании. Если плитка лежит на дереве, то пофиг что плитка, прыгать и скакать будет неизбежно. Так-же если дерево лежит на бетоне, будет стоять стабильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1984 Из: кыргызстан ![]() |
А можно его партномер? Ковыряйте дальше , (IMG:style_emoticons/default/rabota.gif) Шутка , не обижайся , у нас с китая уже годков как 5..6 такое приходит , Цена , копейки , замена , ну минут 20 , |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1069 Из: Украина , г.Ивано-Франковск ![]() |
Машинка устойчива при отжиме , вкручиваю в палец винт саморез 10 мм , камни такими прикручивают ,
особенно в вертикалках вирпул ефект , тем более ешё и ухо под баком разбивается . Тугой амартизатор иногда не смазываю а пропитываю маслом .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1095 Из: - ![]() |
Сегодня была работа. Lg с прямым приводом - виброход. Как начинает раскручиваться на отжим, оборотах на четырехстах уверенно сходит со своего места. А пол неровный, что еще более усугубляет ситуацию - когда машина сходит с ровного места, то вообще начинает скакать. Алгоритм раскладки белья нормальный, не разгоняется, пока не разложит белье. Амортизаторы тугие, не уступают новым. На 100Н. Удалось улучшить ситуацию, установив амортизаторы послабже - 80Н. Но все равно вибрирует сильно. Попробоавал бы сразу установить амортизаторы 60Н, но у меня таких не было. А, может быть, надо было просто смазать родные амортизаторы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда на LG работал завод советовал менять манжету люка кроме всего остального, а так тонкий резиновый коврик под ножки. Правда на практике проверять не приходилось, но одну такую лыжу я встретил. выяснилось что почему-то манжета имеет очень тугой ход в своей плоскости. Т.е. бак вперёд-назад ходит свободно, а вверх-низ очень туго. манжету снимаешь - всё норм. Т.е. на определённых оборотах машинка начинает дёргать себя за переднюю панель и "идти". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 608 Из: Россия , г.Серов ![]() |
Когда на LG работал завод советовал менять манжету люка кроме всего остального, а так тонкий резиновый коврик под ножки. Правда на практике проверять не приходилось, но одну такую лыжу я встретил. выяснилось что почему-то манжета имеет очень тугой ход в своей плоскости. Т.е. бак вперёд-назад ходит свободно, а вверх-низ очень туго. манжету снимаешь - всё норм. Т.е. на определённых оборотах машинка начинает дёргать себя за переднюю панель и "идти". Как клиенту это объяснить, что нужно заменить добрую на вид манжету на такую же? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1095 Из: - ![]() |
Как клиенту это объяснить, что нужно заменить добрую на вид манжету на такую же? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Результатом замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А сегодня мне самому, ролик на хрютубе помог устранить проблему с авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1696 Из: Узловая ![]() |
Амортизатор смазал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 115 Из: Самара ![]() |
Клеем для мышей смазывал. Больше полгода выдерживают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40466 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Холодняк в блоке управления тнвд. Но визуально, машина просто тупо заглохла буд-то солярка закончилась. Дотащили на тросе до работы, рядом есть автосервис, обратился туда за помощью, сказали что подойдут как время будет. А я тем временем уселся за хрютуб, посмотреть что бы это могло быть. Нарыл ролик, где расписана проблема чётко по симптоматике и показано как снять и разобрать этот самый блок и даже показаны точки, которые нужно пропаивать. А чё, пока сервисники чешутся, взял да влез туда, отвинтил этот самый блок, вскрыл его, и вижу, одна пайка как раз из тех, что показаны в ролике, как-то странно выглядит. Ткнул туда паяльником, припой сразу собрался на паяльники картина маслом, торчит чёрная окисленная, ни разу не облуженная ножка. Как она до сих пор контачила с той горкой припоя вокруг себя, вообще неясно. Зачистил, облудил, припаял, собрал всё на место, завожу - трррр... всё работает, и такое ощущение, что мотор стал как-то стабильнее, ровнее урчать. А может это субъектив... Ну фиг знает, короче, всё ок.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 19:06 |