Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  [БЕЗУСПЕШНО] Масложор, Раскоксовка
Саня
сообщение 20.10.2019, 6:43
Сообщение #1


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему
Ответов (1 - 38)
mihaele
сообщение 20.10.2019, 8:21
Сообщение #2


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Да на ютюбе посмотри , там чюдодеятелей с методами разкоксовки как грязи
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 9:32
Сообщение #3


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 9:43) *
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь.

Так димексиду залей и всё, но после готовься к капитальному ремонту. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Лей правильное масло которое предписано заводам и проблем не будет. Сказано лить 0 на 20, лей его а не 0 на 30 и выше. Можешь ещё Бардаль залить и машинку трения купить.
Я в своего фашиста гаспромнефть 5 на 40 лью и проблем не наблюдаю, под клапанную крышку заглядываю всё чисто как с конвейера.
Единственное что достало так это менять кардан рулевой колонки, на 30 тыс. хватает, но это проблема всех авто с эл. усилителем. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 9:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Злой Владик
сообщение 20.10.2019, 10:06
Сообщение #4


Анархист
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3097
Из: Ад
Вон спец во всем все рассказывает, лёжа на диване, как он сам все меняет, вытирая жопу промасленной тряпкой. Сам же в жизни никуя кроме заливки топлива в бак, не сделав.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 11:07
Сообщение #5


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(Злой Владик @ 20.10.2019, 13:06) *
Вон спец во всем все рассказывает, лёжа на диване, как он сам все меняет, вытирая жопу промасленной тряпкой. Сам же в жизни никуя кроме заливки топлива в бак, не сделав.

Вот не какого конструктивного диалога, одна диарея с тебя прёт через край. И можешь поверить на слово у меня хватит доводов и практики что бы послать тебя на куй с твоим средством.
И чтобы не пойти на куй приведи плюсы за промывку димексидом, которых должно быть больше чем минусов. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 11:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 12:04
Сообщение #6


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 9:21) *
Да на ютюбе посмотри , там чюдодеятелей с методами разкоксовки как грязи
Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
zandoff
сообщение 20.10.2019, 14:52
Сообщение #7


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1254
Из: Литва , г..
Есть единственный правильный метод раскоксовки - снятие головы, извлечение поршней, и удаление нагара механически.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.10.2019, 15:05
Сообщение #8


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4578
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата(zandoff @ 20.10.2019, 15:52) *
удаление нагара механически.

Отбойным молотком или индикаторной кувалдой.
если масло жрет двигло капиталить надо. А не слушать сказки
Цитата
лёжа на диване, вытирая жопу промасленной тряпкой


Цитата
литр на 300км

Это просто 2-хтактный движок (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Сообщение отредактировал Слава - 20.10.2019, 15:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
zandoff
сообщение 20.10.2019, 15:09
Сообщение #9


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1254
Из: Литва , г..
Цитата(Слава @ 20.10.2019, 16:05) *
Отбойным молотком или индикаторной кувалдой.
если масло жрет двигло капиталить надо. А не слушать сказки

Смотря что считать капитальным ремонтом. Был у меня авто с масложором. Раскидал, отскоблил все, заменил поршневые кольца и сальники клапанов. Масложор ушел. Это капиталка? По моему нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 20.10.2019, 15:15
Сообщение #10


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4578
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата(zandoff @ 20.10.2019, 16:09) *
Смотря что считать капитальным ремонтом. Был у меня авто с масложором. Раскидал, отскоблил все, заменил поршневые кольца и сальники клапанов. Масложор ушел. Это капиталка? По моему нет.

От одних колец сильно жрать не будет. Выработка коренных и шатунных.
Там кап уже
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
cs71ru
сообщение 20.10.2019, 15:18
Сообщение #11


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 1702
Из: Узловая
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 13:04) *
Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать.

Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
zandoff
сообщение 20.10.2019, 15:23
Сообщение #12


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1254
Из: Литва , г..
Цитата(Слава @ 20.10.2019, 16:15) *
От одних колец сильно жрать не будет. Выработка коренных и шатунных.
Там кап уже

Литр на 500км. Печально известный опелевский 1.6.
Непонял, каким образом выработка вкладышей может влиять на жор масла?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 15:44
Сообщение #13


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(zandoff @ 20.10.2019, 16:23) *
Литр на 500км. Печально известный опелевский 1.6.
Непонял, каким образом выработка вкладышей может влиять на жор масла?
да вкладыши просто пьют масло, от жажды)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 15:46
Сообщение #14


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(zandoff @ 20.10.2019, 18:23) *
Литр на 500км. Печально известный опелевский 1.6.
Непонял, каким образом выработка вкладышей может влиять на жор масла?

На вагах по докам расход до 0,5 литра на 1000 норма.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 15:51
Сообщение #15


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(cs71ru @ 20.10.2019, 16:18) *
Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже
Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 20.10.2019, 16:10
Сообщение #16


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 19:51) *
Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан.

Ну вот и ответ :масло давно не менял, только подливал

а подливал поди че попало лижбы подешевле ?


Добавлено 20.10.2019, 20:13

Цитата(Слава @ 20.10.2019, 19:15) *
От одних колец сильно жрать не будет. Выработка коренных и шатунных.
Там кап уже


Выработка вкладышей точно не повлияет на масложор ,только если на давление в системе
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 16:26
Сообщение #17


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 17:10) *
Ну вот и ответ :масло давно не менял, только подливал

а подливал поди че попало лижбы подешевле ?



Добавлено 20.10.2019, 20:13



Выработка вкладышей точно не повлияет на масложор ,только если на давление в системе

На Маноле Елит ездил, его и подливал. Это сейчас в светофоре четыре за пятьсот чего-то там беру, да уже и пофиг.

Сообщение отредактировал Саня - 20.10.2019, 16:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 16:34
Сообщение #18


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 19:26) *
На Маноле Елит ездил, его и подливал. Это сейчас в светофоре четыре за пятьсот чего-то там беру, да уже и пофиг.

С таким расходом дымить должна как иж юпитер.


Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 16:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 20.10.2019, 16:39
Сообщение #19


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Саня Какой пробег у авто? ,а то может там раскоксовывать уже нечего
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
zandoff
сообщение 20.10.2019, 16:39
Сообщение #20


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1254
Из: Литва , г..
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 16:51) *
Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан.

Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 16:48
Сообщение #21


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(Василий 96 @ 20.10.2019, 17:34) *
С таким расходом дымить должна как иж юпитер.
САПУН НА МЕСТЕ ИЛИ ТАК БОЛТАЕТСЯ
на месте и не забит. А если бы болтался, то чо?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 20.10.2019, 16:48
Сообщение #22


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Цитата(zandoff @ 20.10.2019, 20:39) *
Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся.


Компрессию надо мерить , и в цилиндры камерой заглянуть,
а колпачки могли и вообще не менять, не навижу СТО всякие, им накосячить как два пальца об асфальт, да еще если за это платят (IMG:style_emoticons/default/pirate.gif) (IMG:style_emoticons/default/dollar.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 16:54
Сообщение #23


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 19:48) *
на месте и не забит. А если бы болтался, то чо?

бывает если маслоотделитель забит и болтается выкидывает масло на улицу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 16:54
Сообщение #24


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 17:39) *
Саня Какой пробег у авто? ,а то может там раскоксовывать уже нечего
270, но надежда умирает последней.


Цитата(zandoff @ 20.10.2019, 17:39) *
Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся.
Эти горе мастера сказали что зеркало нормальное. Они предлагали поменять кольца. Старый расход меня устраивал, я отказался, ну и жаба конечно. Почему горе мастера? Я потом вскрывал крышку гбц, половины болтов и хомутов не было и проводау вложили через жопу. Так что хорошо что отказался.Тут хоть с горем но ездит.


Добавлено 20.10.2019, 17:59

Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 17:48) *
Компрессию надо мерить , и в цилиндры камерой заглянуть,
а колпачки могли и вообще не менять, не навижу СТО всякие, им накосячить как два пальца об асфальт, да еще если за это платят (IMG:style_emoticons/default/pirate.gif) (IMG:style_emoticons/default/dollar.gif)
Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть.


Добавлено 20.10.2019, 18:02

Цитата(Василий 96 @ 20.10.2019, 17:54) *
бывает если маслоотделитель забит и болтается выкидывает масло на улицу.

Если маслоотделитель забит, то сальники выдавливает коренные. А то, что патрубок сапуна бы болтался, так это влияет только на загрязнение мотора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 20.10.2019, 17:03
Сообщение #25


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Пробег под капиталку однако , тогда можно и раскоксовывать чем угодно прбовать ,я бы проверил маслосъемные колпачки для начала, на таком пробеге их уже нет ,если не меняли не разу И мерить компрессию она скажет о состоянии поршневой группы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 17:03
Сообщение #26


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
С таким расходом и масло менять не надо оно само обновляется (IMG:style_emoticons/default/naushko.gif)

Добавлено 20.10.2019, 20:07

Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 20:03) *
Пробег под капиталку однако , тогда можно и раскоксовывать чем угодно прбовать ,я бы проверил маслосъемные колпачки для начала, на таком пробеге их уже нет ,если не меняли не разу И мерить компрессию она скажет о состоянии поршневой группы

По деньгам проще контракт добрый найти наверно, чем капиталить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 17:08
Сообщение #27


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 18:03) *
Пробег под капиталку однако , тогда можно и раскоксовывать чем угодно прбовать ,я бы проверил маслосъемные колпачки для начала, на таком пробеге их уже нет ,если не меняли не разу И мерить компрессию она скажет о состоянии поршневой группы

Так вот я и спросил у Владислава чтобы не чем угодно, а уже проверенным методом, а там уже или пан или мотор в топку.


Добавлено 20.10.2019, 18:13

Цитата(Василий 96 @ 20.10.2019, 18:03) *
С таким расходом и масло менять не надо оно само обновляется (IMG:style_emoticons/default/naushko.gif)


Добавлено 20.10.2019, 20:07


По деньгам проще контракт добрый найти наверно, чем капиталить.
80

Сообщение отредактировал Саня - 20.10.2019, 17:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
mihaele
сообщение 20.10.2019, 17:20
Сообщение #28


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1400
Из: Алма-Ата
Лицензии: ELX_Watcher
Цитата(Василий 96 @ 20.10.2019, 20:54) *
бывает если маслоотделитель забит и болтается выкидывает масло на улицу.



Цитата
Если маслоотделитель забит, то сальники выдавливает коренные. А то, что патрубок сапуна бы болтался, так это влияет только на загрязнение мотора.


Это смотря какой сапун , мы как то кенту гольфа старого покупали, так хозяин к шлангу сапуна банку прикрутил и за день езды там 300грамм масла набиралось, он банку снимал и масло в ДВС снова выливал , по этому и решил продать его нафиг . Проблема решилась за час сняли крышку ГРМ , на ней и стоял маслоотделитель в виде пачки сеточек , сетки сняли прожгли горелкой и весь масложор ушел как не бывало


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 17:23
Сообщение #29


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Ну а старый растачивать и гильзовать(если есть куда растачивать) не дешевле будет, ставить новые кольца в овальные цилиндры какой смысл?


Добавлено 20.10.2019, 20:25

Цитата(mihaele @ 20.10.2019, 20:20) *
Это смотря какой сапун , мы как то кенту гольфа старого покупали, так хозяин к шлангу сапуна банку прикрутил и за день езды там 300грамм масла набиралось, он банку снимал и масло в ДВС снова выливал , по этому и решил продать его нафиг . Проблема решилась за час сняли крышку ГРМ , на ней и стоял маслоотделитель в виде пачки сеточек , сетки сняли прожгли горелкой и весь масложор ушел как не бывало

вот и я про тоже. Может у него чудо мастера собрать и поставить его забыли (IMG:style_emoticons/default/umora.gif)
Я как то газель на сто перед то пригнал попросил всё проверить и заменить, через 3 дня приехал они мне счёт на 50 рублей выкатывают (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) , говорю поднимай на подъёмнике проверять будем, две трети из этого списка вычеркнули в итоге отдал 7 рублей.

Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 18:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 20.10.2019, 18:48
Сообщение #30


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Снимал крышку, там маслоотделитель как бы двойное дно крышки, неразборный. Залил какой-то химии, поболтал, вроде чисто. Да и закидывает четвёртую свечу, именно там выпускной и меняли.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 20.10.2019, 18:56
Сообщение #31


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 21:48) *
Снимал крышку, там маслоотделитель как бы двойное дно крышки, неразборный. Залил какой-то химии, поболтал, вроде чисто. Да и закидывает четвёртую свечу, именно там выпускной и меняли.

Вот и надо голову тогда снимать и смотреть: направляющие клапанов и колпаки, возможно и голову шлифанули коряво, прокладку не пожимает в местах масленых коналов. Разбирать надо и смотреть, так только на кофейной гуще гадать (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)

Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 19:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
cs71ru
сообщение 20.10.2019, 20:41
Сообщение #32


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 1702
Из: Узловая
Цитата(Саня @ 20.10.2019, 16:51) *
Норма у него вроде до пол-литра на штуку

Поллитра на штуку это не норма. Там всего 2.9 литра масла. Это от замены до замены он должен сожрать 2,5 объема масла что-ли?


Добавлено 20.10.2019, 21:52

Цитата(Саня @ 20.10.2019, 17:54) *
Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть.

Там колпачки меняются не снимая головы. Воздух под давлением подаётся в камеру сгорания через просверленную свечу. Клапана должны быть закрыты. Их давлением прижимает и они не падают в камеру сгорания. Видео есть в Ютубе. Понаблюдай за выхлопом, когда заводишь машину после длительной стоянки. Если масло жрет через колпачки, первый выхлоп после старта будет черный. Масло через колпачки проникает и накапливается в камере сгорания. Через кольца оно не попадет в камеру сгорания на остановленном моторе. А пробег 260 это уже приговор для такого маленького мотора

Сообщение отредактировал cs71ru - 20.10.2019, 20:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Serakuz
сообщение 21.10.2019, 9:56
Сообщение #33


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 276
Из: Кузбасс
Лицензии: BTKeyTool
Машина Приус20 2006г. Брал в 2010г с пробегом 107т.км. Масло ела в меру, доливал понемногу, но как то это не беспокоило. Пробег на весну 2015г был примерно 220 - 240 тыс. км. не знаю точно.
Зимой 2015г стал замечать, что при включении машины двигатель заводится и троит. Перегазовка помогала двиглу оклиматься.
Так как работа связана с заявками, сами знаете - 5 минут едешь полчаса стоишь. Двигатель не успевает прогреться.
И вот в марте после очередной заявки четвертый горшок не захотел работать ни в какую. И стоял газовал и ехал газовал, один хрен на 3х горшках. Поехал домой в гараж.
Собрали консилиум я, брат, товарищ. Узнали стоимость контрактного двигателя - 32т.р. на тот момент.
Взяли камеру от ноутбука, припаяли юсб кабель, решили посмотреть что в горшках делается.
Выкрутили свечи и офигели - в 4 горшке боковой электрод отгорел совсем, половина изолятора откололась.
Прикрепленный файл  свеча.jpg ( 62.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  свеча2.jpg ( 46.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Засунули камеру в цилиндр и тут настроение упало совсем.Масло текло по стенкам и капли свисали с клапанов.
Прикрепленный файл  масло_на_стенках_цилиндра.jpg ( 40.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  масло_на_стенках_цилиндра_2.jpg ( 34.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  поршень_-_следы_от_изолятора.jpg ( 66.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

На поршне видно какие то раковины, похоже следы от отколовшегося изолятора.( Это уже после чистки промывки.)
И тут товарищ предложил - а что, терять то нечего, давайте зальем раскоксовку, и в масло присадку, 1.5 - 2 тысячи деньги не великие, попробовать можно.
Сказано, сделано, 3 раза подряд лили антикокс, крутили мотор, гадости вылетело много. Вобщем на следующий день я был с машиной. Сейчас при каждой замене масла делаю раскоксовку, езжу с присадкой, масло этого же производителя, как пишут с добавкой присадки, расход масла на 10т.км. 1см по щупу, это больше угар чем расход. Пробег на сегодня 296т.км.
Раскоксовка присадка и масло, одной конторы, дабы не было рекламы, писать название не буду, скажу только что делают в Украине, ихнее же масло делают в Голландии.
Никого не агитирую, просто описал свой случай.
Камерой записывали видео, фото сделаны с видеофайлов.
Ну а теперь буду ловить тапки.

Да еще, антикокса использовал 2 вида по очереди, аэрозоль и в тюбике, похож на суперклей, только тюбик длиннее.

Сообщение отредактировал Serakuz - 21.10.2019, 10:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 21.10.2019, 10:04
Сообщение #34


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
И масло это хадо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Serakuz
сообщение 21.10.2019, 10:18
Сообщение #35


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 276
Из: Кузбасс
Лицензии: BTKeyTool
И присадки тоже, но я этого не говорил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 21.10.2019, 11:51
Сообщение #36


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1608
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Serakuz, Три раза, это на одном масле или каждый раз новое?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Serakuz
сообщение 21.10.2019, 12:17
Сообщение #37


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 276
Из: Кузбасс
Лицензии: BTKeyTool
Цитата(Саня @ 21.10.2019, 12:51) *
Serakuz, Три раза, это на одном масле или каждый раз новое?

На старом масле, три раза подряд в течении 2х часов мы её "пытали", просто я уже готов был на контрактный двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий 96
сообщение 21.10.2019, 12:31
Сообщение #38


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 194
Из: Екатеринбург
Надо было калдину перикупу продать, она всё заводилась отлично ехала только с горки,не троила не двоила всё чётко.
Но компрессия была в норме только в одном из горшков после года стояния в отстойнике.
В каждый горшок по стакану соляры, с первого раза отошли только два, во второй раз залитая соляра осталась во всех горшках, машину отправили с богом не меняя масло проехала 540 км. удачно и была перепродана. Досихпор перекуп на ней ездит сам. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
До этого случая мне змз 402 приговорили к капиталке, давление было 0,5, три промывки 1к1 с соляркой решило проблему с давлением стало 4,5 на синтетике, но сколько при этом говна вымыло (IMG:style_emoticons/default/umora.gif)

Добавлено 21.10.2019, 17:06

Цитата(Serakuz @ 21.10.2019, 13:18) *
И присадки тоже, но я этого не говорил.

Смазку литиевую их брал раньше, лучше аблигона заходила. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Сообщение отредактировал Василий 96 - 21.10.2019, 13:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
ALEKS
сообщение 7.2.2020, 17:58
Сообщение #39


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1553
Из: Самара
на япах с прулем контрактных моторов -как грязи... Только это игра в рулетку - никогда тебе не скажут , что это за мотор и с каким реальным пробегом. После грамотной капиталки у хороших мотористов мотор будет сравни новому - только где и как узнаешь , насколько хорош тот или иной сервис.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 0:35