Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.10.2019, 6:43
Сообщение
#1
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь.
|
|
|
![]() |
20.10.2019, 8:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
Да на ютюбе посмотри , там чюдодеятелей с методами разкоксовки как грязи
|
|
|
20.10.2019, 9:32
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
Злой Владик, расскажи как раскоксовываешь. Так димексиду залей и всё, но после готовься к капитальному ремонту. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Лей правильное масло которое предписано заводам и проблем не будет. Сказано лить 0 на 20, лей его а не 0 на 30 и выше. Можешь ещё Бардаль залить и машинку трения купить. Я в своего фашиста гаспромнефть 5 на 40 лью и проблем не наблюдаю, под клапанную крышку заглядываю всё чисто как с конвейера. Единственное что достало так это менять кардан рулевой колонки, на 30 тыс. хватает, но это проблема всех авто с эл. усилителем. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 9:49 |
|
|
20.10.2019, 10:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Вон спец во всем все рассказывает, лёжа на диване, как он сам все меняет, вытирая жопу промасленной тряпкой. Сам же в жизни никуя кроме заливки топлива в бак, не сделав.
|
|
|
20.10.2019, 11:07
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
Вон спец во всем все рассказывает, лёжа на диване, как он сам все меняет, вытирая жопу промасленной тряпкой. Сам же в жизни никуя кроме заливки топлива в бак, не сделав. Вот не какого конструктивного диалога, одна диарея с тебя прёт через край. И можешь поверить на слово у меня хватит доводов и практики что бы послать тебя на куй с твоим средством. И чтобы не пойти на куй приведи плюсы за промывку димексидом, которых должно быть больше чем минусов. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 11:14 |
|
|
20.10.2019, 12:04
Сообщение
#6
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Да на ютюбе посмотри , там чюдодеятелей с методами разкоксовки как грязи Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать. |
|
|
20.10.2019, 14:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1254 Из: Литва , г.. |
Есть единственный правильный метод раскоксовки - снятие головы, извлечение поршней, и удаление нагара механически.
|
|
|
20.10.2019, 15:05
Сообщение
#8
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4578 Из: Россия, г.Орел Лицензии:
|
удаление нагара механически. Отбойным молотком или индикаторной кувалдой. если масло жрет двигло капиталить надо. А не слушать сказки Цитата лёжа на диване, вытирая жопу промасленной тряпкой Цитата литр на 300км Это просто 2-хтактный движок (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Сообщение отредактировал Слава - 20.10.2019, 15:07 |
|
|
20.10.2019, 15:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1254 Из: Литва , г.. |
Отбойным молотком или индикаторной кувалдой. если масло жрет двигло капиталить надо. А не слушать сказки Смотря что считать капитальным ремонтом. Был у меня авто с масложором. Раскидал, отскоблил все, заменил поршневые кольца и сальники клапанов. Масложор ушел. Это капиталка? По моему нет. |
|
|
20.10.2019, 15:15
Сообщение
#10
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4578 Из: Россия, г.Орел Лицензии:
|
Смотря что считать капитальным ремонтом. Был у меня авто с масложором. Раскидал, отскоблил все, заменил поршневые кольца и сальники клапанов. Масложор ушел. Это капиталка? По моему нет. От одних колец сильно жрать не будет. Выработка коренных и шатунных. Там кап уже |
|
|
20.10.2019, 15:18
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1702 Из: Узловая |
Смотрел много. Раскоксовывал сольвентом когда доблика купил. Не знаю, изменился ли расход. Теперь жор немерянный, литр на 300км. Все говорят что после раскокса расход не меняется, но может Злой знает методу. Хотелось бы услышать да попробовать. Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже |
|
|
20.10.2019, 15:23
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1254 Из: Литва , г.. |
|
|
|
20.10.2019, 15:44
Сообщение
#13
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
|
|
|
20.10.2019, 15:46
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
|
|
|
20.10.2019, 15:51
Сообщение
#15
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Если доблик с 1.4 мотором, то это норма на этих моторах. Там маслосъёмные кольца через задницу сделаны. Забиваются и начинается мастожор. Хватает тысяч на 100, 150. А ещё на 1.4 забивается тоненькая трубочка между воздуханом и коллектором. Или в коллекторе это отверстие забивается. Мотор при этом начинает выплёвывает масло со всех щелей и в фильтр тоже Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан.
|
|
|
20.10.2019, 16:10
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан. Ну вот и ответ :масло давно не менял, только подливал а подливал поди че попало лижбы подешевле ? Добавлено 20.10.2019, 20:13 От одних колец сильно жрать не будет. Выработка коренных и шатунных. Там кап уже Выработка вкладышей точно не повлияет на масложор ,только если на давление в системе |
|
|
20.10.2019, 16:26
Сообщение
#17
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Ну вот и ответ :масло давно не менял, только подливал а подливал поди че попало лижбы подешевле ? Добавлено 20.10.2019, 20:13 Выработка вкладышей точно не повлияет на масложор ,только если на давление в системе На Маноле Елит ездил, его и подливал. Это сейчас в светофоре четыре за пятьсот чего-то там беру, да уже и пофиг. Сообщение отредактировал Саня - 20.10.2019, 16:29 |
|
|
20.10.2019, 16:34
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
|
|
|
20.10.2019, 16:39
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
Саня Какой пробег у авто? ,а то может там раскоксовывать уже нечего
|
|
|
20.10.2019, 16:39
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1254 Из: Литва , г.. |
Норма у него вроде до пол-литра на штуку, он так и жрал, а тут с Питера ехал (обороты около 4000 постоянно) и плюс масло давно не менял, только подливал. Ну и доехал на трёх горшках. Клапан поменяли, вроде и колпачки должны были. С тех пор литр на триста. Вот хрен знает, или мастера накосячили, или как раз тогда и залегли маслосъёмные, а там нагар на поршне и кусок от него под клапан. Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся. |
|
|
20.10.2019, 16:48
Сообщение
#21
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
|
|
|
20.10.2019, 16:48
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся. Компрессию надо мерить , и в цилиндры камерой заглянуть, а колпачки могли и вообще не менять, не навижу СТО всякие, им накосячить как два пальца об асфальт, да еще если за это платят (IMG:style_emoticons/default/pirate.gif) (IMG:style_emoticons/default/dollar.gif) |
|
|
20.10.2019, 16:54
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
|
|
|
20.10.2019, 16:54
Сообщение
#24
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Саня Какой пробег у авто? ,а то может там раскоксовывать уже нечего 270, но надежда умирает последней.Был прогар клапана? Есть два варианта,- плохо поставили колпачки, и они слетели. Второй- кусками клапана поцарапало цилиндр, и тогда заменой колец уже не обойдешся. Эти горе мастера сказали что зеркало нормальное. Они предлагали поменять кольца. Старый расход меня устраивал, я отказался, ну и жаба конечно. Почему горе мастера? Я потом вскрывал крышку гбц, половины болтов и хомутов не было и проводау вложили через жопу. Так что хорошо что отказался.Тут хоть с горем но ездит.Добавлено 20.10.2019, 17:59 Компрессию надо мерить , и в цилиндры камерой заглянуть, Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть.а колпачки могли и вообще не менять, не навижу СТО всякие, им накосячить как два пальца об асфальт, да еще если за это платят (IMG:style_emoticons/default/pirate.gif) (IMG:style_emoticons/default/dollar.gif) Добавлено 20.10.2019, 18:02 бывает если маслоотделитель забит и болтается выкидывает масло на улицу. Если маслоотделитель забит, то сальники выдавливает коренные. А то, что патрубок сапуна бы болтался, так это влияет только на загрязнение мотора. |
|
|
20.10.2019, 17:03
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
Пробег под капиталку однако , тогда можно и раскоксовывать чем угодно прбовать ,я бы проверил маслосъемные колпачки для начала, на таком пробеге их уже нет ,если не меняли не разу И мерить компрессию она скажет о состоянии поршневой группы
|
|
|
20.10.2019, 17:03
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
С таким расходом и масло менять не надо оно само обновляется (IMG:style_emoticons/default/naushko.gif)
Добавлено 20.10.2019, 20:07 Пробег под капиталку однако , тогда можно и раскоксовывать чем угодно прбовать ,я бы проверил маслосъемные колпачки для начала, на таком пробеге их уже нет ,если не меняли не разу И мерить компрессию она скажет о состоянии поршневой группы По деньгам проще контракт добрый найти наверно, чем капиталить. |
|
|
20.10.2019, 17:08
Сообщение
#27
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Пробег под капиталку однако , тогда можно и раскоксовывать чем угодно прбовать ,я бы проверил маслосъемные колпачки для начала, на таком пробеге их уже нет ,если не меняли не разу И мерить компрессию она скажет о состоянии поршневой группы Так вот я и спросил у Владислава чтобы не чем угодно, а уже проверенным методом, а там уже или пан или мотор в топку. Добавлено 20.10.2019, 18:13 С таким расходом и масло менять не надо оно само обновляется (IMG:style_emoticons/default/naushko.gif) 80
Добавлено 20.10.2019, 20:07 По деньгам проще контракт добрый найти наверно, чем капиталить. Сообщение отредактировал Саня - 20.10.2019, 17:15 |
|
|
20.10.2019, 17:20
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1400 Из: Алма-Ата Лицензии:
|
бывает если маслоотделитель забит и болтается выкидывает масло на улицу. Цитата Если маслоотделитель забит, то сальники выдавливает коренные. А то, что патрубок сапуна бы болтался, так это влияет только на загрязнение мотора. Это смотря какой сапун , мы как то кенту гольфа старого покупали, так хозяин к шлангу сапуна банку прикрутил и за день езды там 300грамм масла набиралось, он банку снимал и масло в ДВС снова выливал , по этому и решил продать его нафиг . Проблема решилась за час сняли крышку ГРМ , на ней и стоял маслоотделитель в виде пачки сеточек , сетки сняли прожгли горелкой и весь масложор ушел как не бывало |
|
|
20.10.2019, 17:23
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
Ну а старый растачивать и гильзовать(если есть куда растачивать) не дешевле будет, ставить новые кольца в овальные цилиндры какой смысл?
Добавлено 20.10.2019, 20:25 Это смотря какой сапун , мы как то кенту гольфа старого покупали, так хозяин к шлангу сапуна банку прикрутил и за день езды там 300грамм масла набиралось, он банку снимал и масло в ДВС снова выливал , по этому и решил продать его нафиг . Проблема решилась за час сняли крышку ГРМ , на ней и стоял маслоотделитель в виде пачки сеточек , сетки сняли прожгли горелкой и весь масложор ушел как не бывало вот и я про тоже. Может у него чудо мастера собрать и поставить его забыли (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Я как то газель на сто перед то пригнал попросил всё проверить и заменить, через 3 дня приехал они мне счёт на 50 рублей выкатывают (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) , говорю поднимай на подъёмнике проверять будем, две трети из этого списка вычеркнули в итоге отдал 7 рублей. Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 18:01 |
|
|
20.10.2019, 18:48
Сообщение
#30
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Снимал крышку, там маслоотделитель как бы двойное дно крышки, неразборный. Залил какой-то химии, поболтал, вроде чисто. Да и закидывает четвёртую свечу, именно там выпускной и меняли.
|
|
|
20.10.2019, 18:56
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
Снимал крышку, там маслоотделитель как бы двойное дно крышки, неразборный. Залил какой-то химии, поболтал, вроде чисто. Да и закидывает четвёртую свечу, именно там выпускной и меняли. Вот и надо голову тогда снимать и смотреть: направляющие клапанов и колпаки, возможно и голову шлифанули коряво, прокладку не пожимает в местах масленых коналов. Разбирать надо и смотреть, так только на кофейной гуще гадать (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 20.10.2019, 19:06 |
|
|
20.10.2019, 20:41
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1702 Из: Узловая |
Норма у него вроде до пол-литра на штуку Поллитра на штуку это не норма. Там всего 2.9 литра масла. Это от замены до замены он должен сожрать 2,5 объема масла что-ли? Добавлено 20.10.2019, 21:52 Поставили ли вообще колпачки? Вот вопрос. Голову сказали что шлифовали, а для этого клапана все снимали. Короче 3,14дарасы. К ним даже масло менять не езжу. Отмазка у них на всё есть. Там колпачки меняются не снимая головы. Воздух под давлением подаётся в камеру сгорания через просверленную свечу. Клапана должны быть закрыты. Их давлением прижимает и они не падают в камеру сгорания. Видео есть в Ютубе. Понаблюдай за выхлопом, когда заводишь машину после длительной стоянки. Если масло жрет через колпачки, первый выхлоп после старта будет черный. Масло через колпачки проникает и накапливается в камере сгорания. Через кольца оно не попадет в камеру сгорания на остановленном моторе. А пробег 260 это уже приговор для такого маленького мотора Сообщение отредактировал cs71ru - 20.10.2019, 20:55 |
|
|
21.10.2019, 9:56
Сообщение
#33
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 276 Из: Кузбасс Лицензии:
|
Машина Приус20 2006г. Брал в 2010г с пробегом 107т.км. Масло ела в меру, доливал понемногу, но как то это не беспокоило. Пробег на весну 2015г был примерно 220 - 240 тыс. км. не знаю точно.
Зимой 2015г стал замечать, что при включении машины двигатель заводится и троит. Перегазовка помогала двиглу оклиматься. Так как работа связана с заявками, сами знаете - 5 минут едешь полчаса стоишь. Двигатель не успевает прогреться. И вот в марте после очередной заявки четвертый горшок не захотел работать ни в какую. И стоял газовал и ехал газовал, один хрен на 3х горшках. Поехал домой в гараж. Собрали консилиум я, брат, товарищ. Узнали стоимость контрактного двигателя - 32т.р. на тот момент. Взяли камеру от ноутбука, припаяли юсб кабель, решили посмотреть что в горшках делается. Выкрутили свечи и офигели - в 4 горшке боковой электрод отгорел совсем, половина изолятора откололась.
свеча.jpg ( 62.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
свеча2.jpg ( 46.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Засунули камеру в цилиндр и тут настроение упало совсем.Масло текло по стенкам и капли свисали с клапанов.
масло_на_стенках_цилиндра.jpg ( 40.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
масло_на_стенках_цилиндра_2.jpg ( 34.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
поршень_-_следы_от_изолятора.jpg ( 66.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0На поршне видно какие то раковины, похоже следы от отколовшегося изолятора.( Это уже после чистки промывки.) И тут товарищ предложил - а что, терять то нечего, давайте зальем раскоксовку, и в масло присадку, 1.5 - 2 тысячи деньги не великие, попробовать можно. Сказано, сделано, 3 раза подряд лили антикокс, крутили мотор, гадости вылетело много. Вобщем на следующий день я был с машиной. Сейчас при каждой замене масла делаю раскоксовку, езжу с присадкой, масло этого же производителя, как пишут с добавкой присадки, расход масла на 10т.км. 1см по щупу, это больше угар чем расход. Пробег на сегодня 296т.км. Раскоксовка присадка и масло, одной конторы, дабы не было рекламы, писать название не буду, скажу только что делают в Украине, ихнее же масло делают в Голландии. Никого не агитирую, просто описал свой случай. Камерой записывали видео, фото сделаны с видеофайлов. Ну а теперь буду ловить тапки. Да еще, антикокса использовал 2 вида по очереди, аэрозоль и в тюбике, похож на суперклей, только тюбик длиннее. Сообщение отредактировал Serakuz - 21.10.2019, 10:02 |
|
|
21.10.2019, 10:04
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
И масло это хадо!
|
|
|
21.10.2019, 10:18
Сообщение
#35
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 276 Из: Кузбасс Лицензии:
|
И присадки тоже, но я этого не говорил.
|
|
|
21.10.2019, 11:51
Сообщение
#36
|
|
|
ВНикаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1608 Из: Новгород Лицензии:
|
Serakuz, Три раза, это на одном масле или каждый раз новое?
|
|
|
21.10.2019, 12:17
Сообщение
#37
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 276 Из: Кузбасс Лицензии:
|
|
|
|
21.10.2019, 12:31
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 194 Из: Екатеринбург |
Надо было калдину перикупу продать, она всё заводилась отлично ехала только с горки,не троила не двоила всё чётко.
Но компрессия была в норме только в одном из горшков после года стояния в отстойнике. В каждый горшок по стакану соляры, с первого раза отошли только два, во второй раз залитая соляра осталась во всех горшках, машину отправили с богом не меняя масло проехала 540 км. удачно и была перепродана. Досихпор перекуп на ней ездит сам. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) До этого случая мне змз 402 приговорили к капиталке, давление было 0,5, три промывки 1к1 с соляркой решило проблему с давлением стало 4,5 на синтетике, но сколько при этом говна вымыло (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Добавлено 21.10.2019, 17:06 И присадки тоже, но я этого не говорил. Смазку литиевую их брал раньше, лучше аблигона заходила. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Сообщение отредактировал Василий 96 - 21.10.2019, 13:02 |
|
|
7.2.2020, 17:58
Сообщение
#39
|
|
|
Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1553 Из: Самара |
на япах с прулем контрактных моторов -как грязи... Только это игра в рулетку - никогда тебе не скажут , что это за мотор и с каким реальным пробегом. После грамотной капиталки у хороших мотористов мотор будет сравни новому - только где и как узнаешь , насколько хорош тот или иной сервис.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:35 |