![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? |
![]() |
|
![]() |
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не БАПТИСТ и горжусь этим ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2299 Из: Краснодарский кр Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторов есть несколько. Все новые. Но все одного производителя. Ни в один я ничего никогда не доливал. Дал один попользоваться знакомому. Когда он его вернул, я его сразу поставил на заряд. Зарядился он нормально, вот только под ним осталась лужа электролита. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Другой стоял на машине. В один прекрасный день, вдруг вижу на асфальте странное белое пятно, именно с той стороны где аккумулятор. Поднимаю капот, и точно, сбоку и под аккумулятором всё в кислоте. Погасил содой, чтобы дальше не разъедало. Дальше всё в норме, ничего не течёт. Третий аккум стоял подключенный к упсу. Сейчас полез его глянуть, и вижу, под ним тоже уже высохшая лужица кислоты, и вентиляция всё мокрая, стоит немного электролита. Вопрос к знатокам, что это за фигня? Или этот производитель заложил какую фигню при производстве? Но откуда появляется лишний объём? Или может, наоборот, пластмасса усыхает, сокращая объём банок? Кто-нибудь слышал про такие фокусы? Господь Бог заложип в тебе функцию ЖАДНОСТЬ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4573 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
При заряде греется -объем увеличивается
Кипит - потом конденсируется уже снаружи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Alexzz, Похоже тебе в скором времени предстоит ремонт авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Собака150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1172 Из: г.Алапай. Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Alexzz, Похоже тебе в скором времени предстоит ремонт авто. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Ждём наступления морозов и новую тему как заряжать и почему не заводиться (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
аккуму ппц. Если бортовая сеть дает правильное напряжение при работе генератора (во всем диапазоне оборотов коленчатого вала), а акб при этом кипит, то его нужно выкинуть как презерватив.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
аккуму ппц. Если бортовая сеть дает правильное напряжение при работе генератора (во всем диапазоне оборотов коленчатого вала), а акб при этом кипит, то его нужно выкинуть как презерватив. АКБ надо просто зарядить причём малым током и лучше всего это делать снимая его каждую ночь (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) вот тогда он будет служить вечно. |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
А что, в Латвии такие дорогие аккумы? Выкинуть и действительно купить новый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1000 Из: 53 регион ![]() |
Уроборос, Не дороже чем везде просто кто то очень любит заряжать дохлые АКБ считая что это нормально.Клеить манжеты это васепупкинство,а заниматься сексом с дохлыми АКБ это норма (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Сообщение отредактировал sadko178 - 17.11.2014, 21:01 |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Уроборос, Не дороже чем везде просто кто то очень любит заряжать дохлые АКБ считая что это нормально.Клеить манжеты это васепупкинство,а заниматься сексом с дохлыми АКБ это норма (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (IMG:style_emoticons/default/up.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 480 Из: Литва ![]() |
На машыне закипел, надо мерить напряжение борта. Норма 14,0 вольта. Зимой может быть 14,2. Если релле - регулятор зашкаливает то и нульовый акум убить запросто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 190 Из: Херсон Лицензии: ![]() ![]() |
Намедни поменял акум на новый. Цена вопроса- пол бака бензина. А вообще-кипит, значит перезаряд. Ройся копайся в гене.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Намедни поменял акум на новый. Цена вопроса- пол бака бензина. А вообще-кипит, значит перезаряд. Ройся копайся в гене. гене нужно мутатор мыть (анекдот...) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Народ, что вы сейчас обсуждаете? Прочитайте начало темы. Все аккумы новые. Ничего не кипит. Перезаряда нет. Не конденсат! Вытекает именно кислота. Кинуть соду - шипит.
|
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
А на каком основании? Аккум нормальный, старт с него отличный, ёмкость в норме. На основании того, что течёт. А вообще гадать, что у тебя там вытекает, откуда и почему - это как с клиентом по телефону трепаться, тоже по поводу течи. Все говорят, что течёт снизу. Иногда говорят, что снизу слева или снизу справа. И почти все спрашивают, это потому что калгона мало сыпали? Так вот тебе совет, по твоей теме: насыпь в аккум калгона, потому как тема пока ни о чём. Собственно, пока не увидишь глазами, что и откуда течёт - хрен угадаешь. У тебя там один вроде на УПСе стоит - так протри его и поставь камеру снимать, потом по видео поймёшь, откуда что лезет. Сообщение отредактировал Уроборос - 17.11.2014, 23:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что ты сделал перед тем, как поставить на заряд??? неужели просто поставил? Так... Ок... Чего я не знаю? Естественно, просто подоткнул к зарядке, больше ничего. Зарядка заряжает током около 2А до напряжения 15.5V и выключается. Что не так?Все мои действия - внёс в помещение, поставил на пол, подоткнул зарядку и включил. Всё. Больше ничего не делал. Утром всё было заряжено, но под аккумом лужа кислоты. Добавлено 17.11.2014, 23:47 На основании того, что течёт. Эта тема для того, чтобы понять, почему течёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так... Ок... Чего я не знаю? Естественно, просто подоткнул к зарядке, больше ничего. Зарядка заряжает током около 2А до напряжения 15.5V и выключается. Что не так? Все мои действия - внёс в помещение, поставил на пол, подоткнул зарядку и включил. Всё. Больше ничего не делал. Утром всё было заряжено, но под аккумом лужа кислоты.... ты так любишь цифры. ну так скажи, какое напряжение бортовой сети автомобиля при максимуме оборотов коленчатого вала? Добавлено 18.11.2014, 0:54 Ну и можешь закон Ома вспомнить... |
![]() |
|
Гость_Уроборос_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Хочешь посмотреть интересный спектакль - налей соседу под морду машины отработки.
Может у тебя тот же сценарий? Недоброжелатели в доме есть? Дух предыдущего владельца? Может, просто нужно освятить аккумулятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты так любишь цифры. ну так скажи, какое напряжение бортовой сети автомобиля при максимуме оборотов коленчатого вала? Ну и?Добавлено 18.11.2014, 0:54 Ну и можешь закон Ома вспомнить... Добавлено 17.11.2014, 23:58 Попробуй, поставь аккум на заряд небольшим током, и в конце измерь тестером напругу. Будешь удивлён! И возможно, пересмотришь свои знания закона Ома. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 566 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ты не ответил на мой вопрос и не поздравил меня (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: Админ Сообщений: 40555 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
и не поздравил меня (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Упс.... Сорри, ща исправлюсь. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Добавлено 18.11.2014, 0:04 Ну вот, исправился. В качестве извинений, и тут поздравляю. (IMG:style_emoticons/default/regards.gif) Надеюсь на прощение. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Добавлено 18.11.2014, 0:09 ты не ответил на мой вопрос Понимаешь, задавая вопрос, который знает любой школьник, ты меня, как бы это сказать, сажаешь за парту, чтоли. Ну 14.4. Дальше что? Я понимаю к чему ты клонишь. Но ты не понимаешь, что когда аккум полностью заряжен, то даже небольшим током можно на нём поднять напругу даже до 17V. Не знал? И закон Ома тут отдыхает, поскольку тут вступает в силу химия а не физика. Ну ладно, ща докопаются некоторые "личности". Всё там в порядке с законами. Просто когда на пластинах не остаётся сульфата то они покрываются мельчайшими пузырьками газа, который резко увеличивает сопротивление. Ну это тоже не совсем точное объяснение, там всё сложнее, но для упрощённого понимания прокатит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:07 |