Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.3.2010, 0:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Две ардошки подряд.Обе А1000Х.В одной аккурат между подшипниками установлен.....правильно штуцер.Куда перед каждой стиркой,чтобы не грохотала нагнетают литол(солидол и все ,что попадает под руки маслянистое).Вторая оказалась на роликовых подшипниках и тэном от бойлера с вваренной гайкой.Вот нам везет,то на мышей,то на бесплатный день смеха.Прикол,что машинки приехали из разных мест в один день.
|
|
|
![]() |
26.3.2010, 5:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Экономический кризис
Скорей всего. Вчера менял подшипники на Гнусе.У клиентки терпение лопнуло,после шестой замены подшипников мужем,через каждый месяц (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
26.3.2010, 6:17
Сообщение
#3
|
|
![]() Вечная память ГРУППА: Вечно с нами Сообщений: 1835 Из: Башкирия РФ Лицензии:
|
Экономический кризис Скорей всего. Вчера менял подшипники на Гнусе.У клиентки терпение лопнуло,после шестой замены подшипников мужем,через каждый месяц (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) а сальник хоть раз менялся? |
|
|
26.3.2010, 7:08
Сообщение
#4
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4578 Из: Россия, г.Орел Лицензии:
|
Вчера менял терморегулятор на Атланте. Холодильник не работал с прошлого лета. Видимо кризис заканчивается?
|
|
|
26.3.2010, 7:08
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
|
|
|
26.3.2010, 7:34
Сообщение
#6
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Вот имено что нет (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) А что ставилось? Старый сальник на место? Или вообще ничего? Мне тут как-то один клиент жаловался на конструкцию люксовской стиралки, типа у всех нормальных стиралок сальник должен быть, а у этой никакого сальника нет. Не смог его убедить, что это он дурак, сальник не поставил. И ещё он никак не мог понять, как это она с завода так долго без сальника отработала. Собственно пришёл он спросить, можно ли у меня специальными подшипниками разжиться, которые без сальника работают. (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
|
|
|
26.3.2010, 8:21
Сообщение
#7
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 100 Из: г.Пенза |
Пару раз встречал с завода не установленные сальники,причем на разных брендах.Ессно обе стиралки по гарантии приходили
|
|
|
26.3.2010, 8:27
Сообщение
#8
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 9218 Из: Курск Лицензии:
|
Отсутствие сальников видел пару раз, ни чего удивительного и оба раза на люксах.
Машинки начинали шуметь через 9-10 мес работы. |
|
|
26.3.2010, 8:31
Сообщение
#9
|
|
|
Участник rmbt ГРУППА: Профи Сообщений: 2059 Из: Украіна Лицензии:
|
Пару раз встречал с завода не установленные сальники,причем на разных брендах.Ессно обе стиралки по гарантии приходили Были и у меня такие случаи, или с сальником, но без одного подшипника Цитата Собственно пришёл он спросить, можно ли у меня специальными подшипниками разжиться, которые без сальника работают. а вот по поводу "специальных подшипников" у меня даже некоторые мастера покупающие запчасти просят подшипники с резиновыми пыльниками (2RS) мотивируя тем, что если сальник и не менять, то в такой подшипник вода не сразу попадет, я в ужасе (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
26.3.2010, 8:43
Сообщение
#10
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
А я вообще уже всяких очумельцев устал посылать куда подальше. Каждый день какой нибудь дурак приходит ,а то и не один и не по разу. Вчера приходило чудо с тросиком от убл Candy. Сильно сетовал на то , что ему никто не хочет помочь. Говорю- а чем я тебе могу помочь? Заказать , да нахрен оно мне нужно!!! Иди ,говорю, в атомагазин, купи любой понравившейся и сделай.
Тут же посыпалась куча вопросов- а как его сделаешь то, а как вот эти штучки поменять и т.д. и т.п. Был послан ,грубо ,на три буквы ... Вот чего он добивался? Заказывать и ждать он не хочет , делать сам не умеет ,чего пришёл тогда? Один пришёл весь моСк с тэном со своим проел. Дал ему тэн( продать точнее хотел ) А что это у него тут написано не так? А вот у моего эти штучки(изоляторы) другова цвета,а он подойдёт ? У моего резинка с бортиком(смятая от времени ) ,а у вас прямая... Ой мама дорогая... я вот уже этих пришельцев видеть не могу. Всем кто приходит и спрашивает что либо продать ,отвечаю что нет и заказать не могу. Так проще и быстрее. Нежели обьяснять стоять три часа ,почему у моего тэна резинка ровная. Пускай мучаются. Скоро настанет дефецит всего. Я вот уже например не ручек ни прочей такой лабуды не заказываю. Раньше постоянно тарился. Даже уже клиенты привыкли ,что приходят и всё есть. А сейчас ничего вот нет. Потому что им всем стало дорого, купить ручку за 300р. Вот теперь нет ни за 300 ,не за 500 , не за 1000 ,не за три копейки. Всем стало хорошо. Особенно мне. При вопросе,сразу отворот поворот. И никаких проблем. Рожу огорчённу сделают и на выход. Навару с этих ручек петель и прочей мути три копейки, а мозги за них парят ,на весь мильЁн . На прошлой недели ,приходило 3 человека спрашивали петлю на Атлант. А у нас тут никто ими не занимается. Ну всмысле нет ни одного нормального сервиса с запчастями ихними. Ближайший в котором можно заказать за 110 км. Лепота (IMG:style_emoticons/default/gigi.gif) ... А надо отметить , что большенство клиентов пакупающих эти атланты"бомжи" ,алкаши, придурки по жизни, вот их судьба и награждает за их выдающийся ум и безолаберность. У меня есть возможность их купить, что то в районе 100р. Даже брать не буду не одной. Пускай теперь ничего не будет. Я уже рад что всё это дёрмо настаёт. Остаётся только толковая работа ,без больших разговоров. Пусть её стало меньше, но лучше меньше,да лучше. Сообщение отредактировал moon - 26.3.2010, 8:54 |
|
|
26.3.2010, 8:50
Сообщение
#11
|
|
|
Участник rmbt ГРУППА: Профи Сообщений: 2059 Из: Украіна Лицензии:
|
(IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Цитата большенство клиентов пакупающих эти атланты"бомжи" ,алкаши, придурки по жизни, вот их судьба и награждает за их выдающийся ум и безолаберность (IMG:style_emoticons/default/umora.gif)
|
|
|
26.3.2010, 10:28
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1968 Из: Регион 46 Лицензии:
|
Приносят ремень на узкий Самсунг, продаю им точно такой же 1270J3. Ой, что то он на вид короче! Если не подойдет, мы вам его назад принесем. Нет слов... (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif)
|
|
|
26.3.2010, 11:21
Сообщение
#13
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
А, "короткие" ремни мне постоянно притаскивают. Сначала предлагаю приехать лично и поставить. Называю все расценки. Обычно не соглашаются, ну тогда или отправляются в сад, или продаю им ещё ремень побольше. Ну раз хотят больше - нет проблем! Только ознакамливаю с правилом - на детали есть гарантия только если их установил мастер.
|
|
|
26.3.2010, 12:25
Сообщение
#14
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Ремни и сальники это от глупости.А вот аристон,из серии маргарита, на реле времени,тумблерах и реостате видели?А я видел.Пульт управления от "С-300".Оператор наведения блин.Единственное чего не хватало, на стекле нанести сетку местности и луча РЛС.Это работа дикого прапора из ЗРВ.
Сообщение отредактировал nikotin - 26.3.2010, 12:52 |
|
|
26.3.2010, 17:55
Сообщение
#15
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 100 Из: г.Пенза |
Ремни и сальники это от глупости.А вот аристон,из серии маргарита, на реле времени,тумблерах и реостате видели?А я видел.Пульт управления от "С-300".Оператор наведения блин.Единственное чего не хватало, на стекле нанести сетку местности и луча РЛС.Это работа дикого прапора из ЗРВ. Сочувствую,чесслово.... |
|
|
26.3.2010, 18:11
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1429 Из: Электросталь Лицензии:
|
вчера пришел на заявку-несливает INDESIT WS 84,проверил фильтр,саму помпу,все должно работать-но не сливает,чуть дара речи не лишился,когда увидел под ванной на шланге слива кран стоит (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) спрашиваю-зачем?толкового ответа так и не получил,что то типа, чтобы не залить соседей,долго объяснял,но раcстались с хозяином каждый при своем мнении,единственное что ему посоветовал- повесить напоминание об открытии крана во время стирки
|
|
|
26.3.2010, 19:15
Сообщение
#17
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
moon, Я сам такой, 300% прибыли - не считается. Вот 1000% или 2000% - это да, это для мастера хорошо.
*много много смайликов скобочек* |
|
|
26.3.2010, 20:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
moon, Я сам такой, 300% прибыли - не считается. Вот 1000% или 2000% - это да, это для мастера хорошо. *много много смайликов скобочек* А я так не могу (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) , люблю я их (клиентов) - они ж нас КОРМЯТ (дЭбилы не в счет). 2000%, конечно хорошо, но и 300% неплохо. Я например сдаю запчасти в магазин знакомому - и продавцы процент имеют и мне геммороя меньше (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) . Ну, почему эти петли к Атланту по 100р к примеру не привезти и продать их по 300-400р - разве это плохо (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) ? |
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
26.3.2010, 21:03
Сообщение
#19
|
|
Гости |
А я так не могу (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) , люблю я их (клиентов) - они ж нас КОРМЯТ (дЭбилы не в счет). 2000%, конечно хорошо, но и 300% неплохо. Я например сдаю запчасти в магазин знакомому - и продавцы процент имеют и мне геммороя меньше (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) . Ну, почему эти петли к Атланту по 100р к примеру не привезти и продать их по 300-400р - разве это плохо (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) ? AntolM, я тоже клиентов люблю...просят запчасть продать - продаю, но исключительно со своей установкой...и недорого, в принципе, получается...а наценка 300% и маржа 300% - таки две большие разницы (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) П.С.: А дЭбилы - они же самые шоколадные! Вы просто не умеете их готовить))) |
|
|
26.3.2010, 21:40
Сообщение
#20
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(AntolM) Ну, почему эти петли к Атланту по 100р к примеру не привезти и продать их по 300-400р - разве это плохо ? Нет , это замечательно. Но только им (клиентам) дорого! (IMG:style_emoticons/default/gigi.gif) За 300 может ещё и купят,сморщив рожу, а вот если скажешь 400 ,точно будут глаза пучить и возмущаться. И т.д. это уже наглость за такую цену продавать. И вот подумай. Пусть они будут по 100 р. Я их буду брать сразу штук 5 минимум. Правильно? Фигли по одной держать. Ну так вот , беру я 5 штук ,это уже 500 р. + мизерный ,но всё же процент за пересылку её мне от общей суммы заказа падёт на неё. Всегда заказываю по многу всего, где нибудь на 1000$ . И я плачу за это всё сразу. Т.е. я заплатил сразу 500р. Для того , чтобы пришёл какой то чудак ,на букву М и я мог, сразу же его желание по покупке удовлетворить. При всём при этом ,он сильно не желает растоваться с 300 рубля ,мативируя ,что этой запчасти 50 рублей красная цена ,ну 100 и я начинаю ему тут доказывать что он не прав и т.д. Или просто говорю не хочешь не бери. И всё это я должен делать ,что бы попытаться заработать 200р. за эту петлю? Да лучше у меня их не будет, время и нервы сэкономлю! А за то время пока с ним треплюсь ,что-то в мастерской сделаю. Люди стали не благодарны к нашей профессии ,пусть теперь пожинают плоды своей неблагодарности! Почему я должен суетиться тратить время и деньги на поиски и заказы запчастей, только для того ,чтобы им "под жопу подлезть",чтобы чувствовали они себя комфортно? Я заказываю только то,что именно нужно для работы. Подшипники,манжеты, сальники, насосы,тэны, радио компоненты, модули.... И т.д. А вся эта мышиная возня со всякими кнопочками ручками ,стёклами на машинки ,которые одной ногой в могиле ,под заказ всё ,ждать надо... а тут им совсем уже не терпится,начинают долбить по телефону... НЕТ . Всё ,этого больше нет!Добавлено 26.3.2010, 22:45 Цитата(Саша) moon, Я сам такой, 300% прибыли - не считается. Смотря от какой суммы ! Если от стоимости петли,то да... |
|
|
26.3.2010, 22:10
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Все вроде бы так про ручки-кронштейны... НО!!! Есть один нюанс... Вот цитата, нагугленная за 10 сек.
"Недовольные клиенты рано или поздно уходят к другому поставщику. Кроме того, они негативно влияют на других клиентов. Среди маркетологов распространено мнение, что 1 недовольный клиент порождает сомнения у 20 других, а 1 довольный положительно влияет только на 4. Выходит почти как в поговорке: за одного битого пятерых небитых дают." Из собственного опыта - человек, купивший у меня копеечную ручку или дрючку, после того, как не смог ее найти в других местах, и получивший оргазм от решения своей проблемы, становится отличным рекомендателем для своих друзей и знакомых. По простому это называется "центр влияния", по научному - "сарафанное радио". И это работает!!! Без рекламы приходят люди со словами - "Мне сказал (а) знакомый (ая), что только вы можете помочь." И нередко на этом зарабатываются хорошие дивиденты... А если послал в сад клиента, то он из этого сада и сам больше не придет и другим посоветует не ходить. Для таких тоже есть термин - Посол НЕДОБРОЙ воли. |
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
26.3.2010, 22:50
Сообщение
#22
|
|
Гости |
Абсолютно согласен с AlexWWW.
|
|
|
26.3.2010, 22:52
Сообщение
#23
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Правильно. Но это работает, если у тебя штат балбесов 10 человек.
|
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
26.3.2010, 23:01
Сообщение
#24
|
|
Гости |
Правильно. Но это работает, если у тебя штат балбесов 10 человек. Саша, у меня в городе штат любого СЦ практически в 10 человек и укладывается...Стало быть, актуально (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
26.3.2010, 23:09
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 817 Из: Н.Новгород |
Люди стали не благодарны к нашей профессии Добавлено 26.3.2010, 22:45 И еще хотят с нас что то поиметь (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Сообщение отредактировал lex777 - 26.3.2010, 23:10 |
|
|
26.3.2010, 23:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1968 Из: Регион 46 Лицензии:
|
Если человек извините за выражение (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) то пусть он идет в сад! Продавать ему детали себе дороже. И пусть не забудет внести меня в черный список всех своих знакомых и друзей. Очень часто в жизни бывает, какой сам такие и друзья, а так же окружение. Для всех хорошим не будешь! С нормальными людьми всегда можно договориться, я им рад всегда помочь. Именно для таких людей я и работаю, если по человечески попросить, могу и на уступки пойти, в выходной например выйти и т.д. Есть даже очень бедные, но порядочные, нормальные и адекватные люди, так я им сам скидку сделаю. Мастер ведь тоже человек и к нему должно быть нормальное человеческое отношение. Если человек тупит, то всегда терпеливо разъясняю, где он заблуждается. Главное что бы он адекватно реагировал и в скандал дело не переходило. Но когда начинается нытье почему так дорого, вы нас обдираете, обуваете, стараюсь не связываться с таким человеком и советую поискать подешевле.
|
|
|
26.3.2010, 23:15
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Цитата И еще хотят с нас что то поиметь Уверен, что никто такой цели не ставит. Просто все хотят решить свою проблему и желательно подешевле. А кто скажет про себя, что он поступает наоборот? Все люди одинаковые (и мы в том числе). Цитата Если человек извините за выражение (IMG:style_emoticons/default/shit.gif) то пусть он идет в сад! Продавать ему детали себе дороже. И пусть не забудет внести меня в черный список всех своих знакомых и друзей. Очень часто в жизни бывает, какой сам такие и друзья, а так же окружение. Для всех хорошим не будешь! А чего тогда удивляться, что клиентов становится почему-то все меньше? (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) Мы, ежики, птицы гордые... Сообщение отредактировал AlexWWW - 26.3.2010, 23:19 |
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
26.3.2010, 23:18
Сообщение
#28
|
|
Гости |
s&t, переходи к нам на темную сторону. У нас есть кола и печеньки!
Ну а если серьезно, советский менталитет в головах обывателей давно уже уступил место менталитету западному...вот и торгуются...своеобразно и неумело...Но таких, к сожалению, большинство, и если хочешь заработать денег, не стоит сбрасывать со счетов эту массу...Просто стоит научиться находить к ней подход...без ущерба для собственных и клиентских нервов... Сообщение отредактировал Che Guevara - 26.3.2010, 23:22 |
|
|
26.3.2010, 23:27
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1968 Из: Регион 46 Лицензии:
|
Ну типа : эй братан эта деталь от силы стоит 10 копеек, ты что меня за лоха держишь... Или вот: ... да я в шахте 20 лет отпахал, что бы такие к..., как ты хорошо жили, а ты с меня 3 шкуры дерешь!!! Это такая форма торговли на западный манер.!? Та ну ее в болото!
|
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
26.3.2010, 23:40
Сообщение
#30
|
|
Гости |
Ну типа : эй братан эта деталь от силы стоит 10 копеек, ты что меня за лоха держишь... Или вот: ... да я в шахте 20 лет отпахал, что бы такие к..., как ты хорошо жили, а ты с меня 3 шкуры дерешь!!! Это такая форма торговли на западный манер.!? Та ну ее в болото! Ну и отвечай, что сия деталь стоит от силы 5 копеек, а не 10, а мы же ее не производим...Заводы-то стоят...все "от туда" привозится...а там ТАКИЕ цены ломят...а что делать...новая стиралка вон сколько стоит...а отремонтировать - на порядок меньше...По поводу трех шкур - вот тебе простой пример...Приезжаю на заявку в ближнюю область, там бабушка, судя по дому, никак не бедствующая...Гнус, прогнулись толкатели кнопок от близости к котлу и плите и чрезмерных усилий...В наличии данного блока толкателей нет...предлагаю родной поправить...Выгибаю над паром, чищу, все довольны...Переходим к вопросу оплаты...Вот тут оказывается, что 1200р. - многовато будет...за полчаса работы(в 30 км от города)...А сколько, спрашиваю, нормально будет? За полный или неполный час? За такую работу? Ну, хотя бы рублей этак 600...Хорошо, тогда с Вас - 1800...А за что??? Ну как же, у меня рабочий день - 8 часов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ...Час к Вам добирался, час обратно ехать...Полчаса работы, и полчаса я с Вами беседую...И закончился торг, и заплачено все было сполна (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
27.3.2010, 0:08
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1968 Из: Регион 46 Лицензии:
|
Ну и отвечай, что сия деталь стоит от силы 5 копеек, а не 10, а мы же ее не производим...Заводы-то стоят...все "от туда" привозится...а там ТАКИЕ цены ломят...а что делать...новая стиралка вон сколько стоит...а отремонтировать - на порядок меньше...По поводу трех шкур - вот тебе простой пример...Приезжаю на заявку в ближнюю область, там бабушка, судя по дому, никак не бедствующая...Гнус, прогнулись толкатели кнопок от близости к котлу и плите и чрезмерных усилий...В наличии данного блока толкателей нет...предлагаю родной поправить...Выгибаю над паром, чищу, все довольны...Переходим к вопросу оплаты...Вот тут оказывается, что 1200р. - многовато будет...за полчаса работы(в 30 км от города)...А сколько, спрашиваю, нормально будет? За полный или неполный час? За такую работу? Ну, хотя бы рублей этак 600...Хорошо, тогда с Вас - 1800...А за что??? Ну как же, у меня рабочий день - 8 часов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ...Час к Вам добирался, час обратно ехать...Полчаса работы, и полчаса я с Вами беседую...И закончился торг, и заплачено все было сполна (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Che Guevara, все мы взрослые люди и каждый поступает как ему нужно и считает правильным. Кому нравится пусть спорит, что Земля имеет форму шара, а не чемодана... Четких инструкций, действий к каждому случаю не подберешь, приходится действовать по ситуации, во благо себе любимому, не во вред окружающих естественно. |
|
|
27.3.2010, 1:03
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
Все вроде бы так про ручки-кронштейны... НО!!! Есть один нюанс... Вот цитата, нагугленная за 10 сек. [i]"Недовольные клиенты рано или поздно уходят к другому поставщику. Кроме того, они негативно влияют на других клиентов. Среди маркетологов распространено мнение, что 1 недовольный клиент порождает сомнения у 20 других, а 1 довольный положительно влияет только на 4. Выходит почти как в поговорке: за одного битого пятерых небитых дают."[/i] Из собственного опыта - человек, купивший у меня копеечную ручку или дрючку, после того, как не смог ее найти в других местах, и получивший оргазм от решения своей проблемы, становится отличным рекомендателем для своих друзей и знакомых. По простому это называется "центр влияния", по научному - "сарафанное радио". И это работает!!! Без рекламы приходят люди со словами - "Мне сказал (а) знакомый (ая), что только вы можете помочь." И нередко на этом зарабатываются хорошие дивиденты... А если послал в сад клиента, то он из этого сада и сам больше не придет и другим посоветует не ходить. Для таких тоже есть термин - Посол НЕДОБРОЙ воли. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) ВОООТ!!! По такому принципу я и стараюсь работать. |
|
|
27.3.2010, 6:07
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
А что ставилось? Старый сальник на место? Или вообще ничего? Ставился родной и как я понял менялось только пружинка (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) И ставились подшипники копеечные. Муж даже не выходил (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) (гордый млин).Кстати пришлось покупать горсть саморезов,большим деаметром,а то свои уже не держались на корпусе (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) А по поводу дЭбилов которые торгуется,я посылаю на рынок пусть там торгуются (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) со мной бесполезно торговаться.Хочешь бери,не нравится,ходи лесом,ищи сам.Много приходят с вопросом как это сделать,как это снять.Деньги на стол и я объясню.И... начинается дебелизм.А особенно мне нравится,кричат что я им обязан все рассказать (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
27.3.2010, 21:52
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 371 Из: г. Москва Лицензии:
|
Много приходят с вопросом как это сделать,как это снять.Деньги на стол и я объясню.И... начинается дебелизм.А особенно мне нравится,кричат что я им обязан все рассказать (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
[/quote] и у меня такое часто бывает (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Или просят продайте фреон или и.т.д ОТВЕТ ВСЕГДА СТАНДАРТНЫЙ приносите ведро отсыплю (IMG:style_emoticons/default/no.gif) |
|
|
27.3.2010, 22:04
Сообщение
#35
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Мастер Холода, предупреждение за недооформленную цитату.
|
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
27.3.2010, 22:40
Сообщение
#36
|
|
Гости |
Или просят продайте фреон или и.т.д ОТВЕТ ВСЕГДА СТАНДАРТНЫЙ приносите ведро отсыплю (IMG:style_emoticons/default/no.gif) А зачем так над клиентурой издеваться? Ну просит человек - продай ему баллон со своим интересом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
27.3.2010, 23:26
Сообщение
#37
|
|
|
бывший alexsis-sis ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 83 Из: Ростов-на-Дону |
Ну типа : эй братан эта деталь от силы стоит 10 копеек, ты что меня за лоха держишь... Или вот: ... да я в шахте 20 лет отпахал, что бы такие к..., как ты хорошо жили, а ты с меня 3 шкуры дерешь!!! s&t, не гони! Подобная форма общения для 90-х была характерна, но не сейчас. Нынче колбаса одного сорта и хлеб в пределах двух кварталов стоит по-разному. и все давно к этому уже привыкли! Иди в магазин (или мастерскую) какую считаешь нужным! И никто права нигде не качает. А moon просто перестал мелочёвкой заниматься отвлекающей (3 копейки даже под 1000% реальных денег не даёт при себестоимости копеешной, а тушку с мозжечковым окончанием - отвлекает) - может и правильно. Если нормальных заявок хватает (с нормальной организацией процесса) - выкидывать побочный бутер надо начинать. Цитата А особенно мне нравится,кричат что я им обязан все рассказать виктор, никто никогда не кричит... иногда просят мужики хозяйские - без всяких притензий а просто из интереса - ну можно покурить на площадке лесничной или на балконе и поговорить в перерыве. Цитата Деньги на стол и я объясню виктор, Да ты крут!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И партбилет на стол попроси положить... (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Сообщение отредактировал alexsis-sis - 27.3.2010, 23:35 |
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
28.3.2010, 0:29
Сообщение
#38
|
|
Гости |
alexsis-sis, я клиентам всегда и с удовольствием комментирую производимый мною ремонт. Как правило, с какого-то момента просто перестают меня понимать. Тем, кто просто просит рассказать, что и как - да пожалуйста. Из этого числа 95% в последствие звонят мне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . И moon абсолютно правильно поступает, если у него достаточный и стабильный объем, сие действо называется "дифференциация"...и правильность его решения подтверждается эти же самым стабильным объемом. Естественно, его решение подходит исключительно его бизнесу, для других оно может оказаться провальным...
П.С.: s&t, кстати, верно написал, 90-е прошли, но люди-то остались...и не такое порой выстреливают... |
|
|
28.3.2010, 4:52
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
виктор, никто никогда не кричит... иногда просят мужики хозяйские - без всяких притензий а просто из интереса - ну можно покурить на площадке лесничной или на балконе и поговорить в перерыве. виктор, Да ты крут!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И партбилет на стол попроси положить... (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) alexsis-sis Ты просто недопонимаешь .Клиент хочет отремонтировать свою технику сам т.е. своими руками и моей головой.И все это на холяву,так не пойдет (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Были случаи,приходит мужик (как alexsis-sis говорит мужики хозяйские ) с утюгом,и просит хитрую отвертку,мотивируя тем что у него нет такой. Как вам такое а? Сообщение отредактировал виктор - 28.3.2010, 5:03 |
|
|
28.3.2010, 11:11
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
s&t, не гони! Подобная форма общения для 90-х была характерна, но не сейчас. Нынче колбаса одного сорта и хлеб в пределах двух кварталов стоит по-разному. и все давно к этому уже привыкли! Иди в магазин (или мастерскую) какую считаешь нужным! И никто права нигде не качает. А moon просто перестал мелочёвкой заниматься отвлекающей (3 копейки даже под 1000% реальных денег не даёт при себестоимости копеешной, а тушку с мозжечковым окончанием - отвлекает) - может и правильно. Если нормальных заявок хватает (с нормальной организацией процесса) - выкидывать побочный бутер надо начинать. виктор, никто никогда не кричит... иногда просят мужики хозяйские - без всяких притензий а просто из интереса - ну можно покурить на площадке лесничной или на балконе и поговорить в перерыве. виктор, Да ты крут!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И партбилет на стол попроси положить... (IMG:style_emoticons/default/umora.gif) Ну вот - пришел чел и расставил все точки над i, а то мы тут что-то решаем, а оказалось все просто (IMG:style_emoticons/default/up.gif) Добавлено 28.3.2010, 12:27 А вообще кому как удобно, тот так и поступает - мне, например, удобно, чтобы у меня все ходовое было в наличии начиная от мелочевки до электроники. Был не один раз, когда даже в областном центре не находили, а у меня было в наличии. Все это - РЕКЛАМА в самом хорошем смысле слова. А мелочевка от 20 до 200р карман не особо тянет - все это окупается с лихвой - ИМХО. |
|
|
28.3.2010, 11:51
Сообщение
#41
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: ФРГ Лицензии:
|
Иногда спрашивают(наши), как сделать то или иное.
Рассказываю и предупреждаю, что должен выполнять специалист. Потом у них не получается, привозят на ремонт. Иногда не рассказываю. Спрашивают - как подключить плиту? Говорю - опасно это. С рускоговорящим населением так же не просто работать. Многие хотят подешевле. Я их отправляю к немецким специалистам. Там только за приход и диагностику берут от 50€ С немецким населением проще. Сказал цену. Платят без разговора.(да ещё 5 € дают на чай) И ещё довольны, что дешевле чем у нем. спецов. А главное, что не надо машинку выкидывать и новую покупать. Здесь часто такое происходит. Приходит нем. спец делает диагностику и говорит нужно менять электронику или мотор. А это дорого. Вот и выкидывают. Хорошо оплачивают работу пенсионеры. |
|
|
28.3.2010, 14:49
Сообщение
#42
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. |
Как взгляд на проблему из глубинки .Ребята - к сожалению на периферии тоже живут люди .
Даже не все они алкаши .Их зарплата в несколько раз ниже чем в ГОРОде .И на порядок ниже стоимости времени сервисного обслуживания просчитанного инженерами Samsung . Если отбросить явных даунов то часть проблем просто из за отсутствия денег у человечка . Многие живут не по средствам .Им дали возможность купить стиралку(плазму.авто.кондей-нужное подчеркнуть)чтобы они думали что тоже люди .Но не обьяснили что эти вещи требуют обслуживания . Все решает калгон. Вот они и ходят. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) |
|
|
28.3.2010, 14:52
Сообщение
#43
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Эта проблема решается просто.
У меня, например, если дорогой ремонт, то даже за сто километров идет цена ремонта как в городе. |
|
|
28.3.2010, 14:53
Сообщение
#44
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Мдя ....50 евро за вызов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) у нас полная противоположность, кризис длится уже лет 20 так,народ лезет куда надо и не надо от бедности и наличия массы свободного времени, и наверное половина ремонтов,последствия самостоятельного ремонта,и когда уже кум,сват, брат жены(мужа) и сосед электрик не справились с поломкой тогда начинают искать сервис...и молчат,молчат ,как рыбы об лед.Дескать так усе и было..
Последняя фишка ,приходит мужик с командником: я тута в кампутаре (интернете)... глядел,смотрел.... и тама мне сказали ,праграматара надо разобрать и почистить ...да да я почистил,но каде какой кабель затыкать не помню.... вы не могли ба сказать ,тута каде затыкать (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Все уже давно просекли ,что замерзший клапан индезита ,можно и самим поменять тока ходят их покупают... Ладно стиралка ну не шмогли и ладно,а бойлер? да ,там на первый и второй взгляд ремонтировоть нечего ,но последствия куда печальней,не смотря на тотальный демпинг со стороны клиентов и их соседей ,дешево бойлеры не ремонтирую и не собираюсь ,к сожелению максимальная цена ремонта не может превышать более 50 процентов от цены самого дешового водогрея... Сообщение отредактировал den55 - 28.3.2010, 14:55 |
|
|
28.3.2010, 15:03
Сообщение
#45
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Где-то тему видел, с фотками, от "правильной" установки бойлер разорвало и грохнуло об стену.
Клиент был в ванной. |
|
|
28.3.2010, 15:32
Сообщение
#46
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(yurij) Ребята - к сожалению на периферии тоже живут люди . Да,согласен, только те люди, почему то нас за людей не считают! В этом вся и проблема! Цитата(yurij) Их зарплата в несколько раз ниже чем в ГОРОде .И на порядок ниже стоимости времени сервисного обслуживания просчитанного инженерами Samsung . Если отбросить явных даунов то часть проблем просто из за отсутствия денег у человечка . Тут дело в чём ? Мне понятны все их проблемы, а вот им мои нет . И они даже не на секунду не задумываются, когда говорят мне , что я с них деньги " ДЕРУ" . Они хоть на минуту задумались о том , что-чтобы я смог к ним приехать и сразу починить , мне нужно заплатить в месяц 600$ аренды и потратить 1000$ на закупку запчастей, чтобы всё было в наличии, для ремонта !? И то что стоимость их ремонта, высчитывается из выгодности заниматься этим ремонтом,из стоимости запчастей и затрат на их пакупку и хранение! Вот когда люди начнут уважать наш труд и наши старания по поддержанию сервиса, тогда я стану обращать на ИХ проблемы внимание. Да и стоимость ремонта ничем не отличается ,во всяком случае у меня, что в городе, что в пригороде. Только плюсуется к сумме от 100 до 200 рублей за дорогу до них! Так что проблема не только в нас !Или в нашем отношении, или стоимости наших услуг и уровня нашей жизни в стране! А в том ,какие сами по себе люди! Они заслуживают именно такого отношения к себе, кокое они имею! |
|
|
28.3.2010, 16:05
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Да,согласен, только те люди, почему то нас за людей не считают! В этом вся и проблема! Тут дело в чём ? Мне понятны все их проблемы, а вот им мои нет . И они даже не на секунду не задумываются, когда говорят мне , что я с них деньги " ДЕРУ" . Они хоть на минуту задумались о том , что-чтобы я смог к ним приехать и сразу починить , мне нужно заплатить в месяц 600$ аренды и потратить 1000$ на закупку запчастей, чтобы всё было в наличии, для ремонта !? И то что стоимость их ремонта, высчитывается из выгодности заниматься этим ремонтом,из стоимости запчастей и затрат на их пакупку и хранение! Вот когда люди начнут уважать наш труд и наши старания по поддержанию сервиса, тогда я стану обращать на ИХ проблемы внимание. Да и стоимость ремонта ничем не отличается ,во всяком случае у меня, что в городе, что в пригороде. Только плюсуется к сумме от 100 до 200 рублей за дорогу до них! Так что проблема не только в нас !Или в нашем отношении, или стоимости наших услуг и уровня нашей жизни в стране! А в том ,какие сами по себе люди! Они заслуживают именно такого отношения к себе, кокое они имею! (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) Как они к нам,так и мы к ним. |
|
|
28.3.2010, 19:07
Сообщение
#48
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. |
Цитата Как они к нам,так и мы к ним. Не повериш - на форуме автомехаников тот же лозунг. Только там почемуто мы это ОНИ . Что говорить - человеческий фактор ! |
|
|
28.3.2010, 19:10
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
и для стоматологов МЫ - это ОНИ!!! и для всех остальных проф-сообществ...
НО, есть давняя мудрость - Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!!! |
|
|
28.3.2010, 19:22
Сообщение
#50
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
К клиенту как не поворачивайся ,у твоего лица всегда будет жопа клиента . (IMG:style_emoticons/default/gigi.gif)
|
|
|
28.3.2010, 19:33
Сообщение
#51
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
и для стоматологов МЫ - это ОНИ!!! и для всех остальных проф-сообществ... НО, есть давняя мудрость - Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!!! Да,я когда пользуюсь услугами,стараюсь на чай давать (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) по возможности,и вобще сдесь в кафе, ресторанах и такси принято так делать....тоесть если точно даеш, типа не доволен |
|
|
28.3.2010, 19:41
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Цитата Да,согласен, только те люди, почему то нас за людей не считают! В этом вся и проблема! Ты ничем не лучше официанта в кафе или мойщика машин, например. Оказываешь УСЛУГУ. Цитата чтобы я смог к ним приехать и сразу починить , мне нужно заплатить в месяц 600$ аренды Зачем помещение, если ты ходишь на дом? Цитата тратить 1000$ на закупку запчастей, чтобы всё было в наличии, для ремонта В магазины с пустыми полками я не хожу. Определись что для тебя ремонт техники - заработать денег или поднять свою значимость? Судя по твоей писанине - ни того ни другого тебе не надо. Просто нравится "отдыхать" "работая" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.3.2010, 19:55
Сообщение
#53
|
|
![]() Вечная память ГРУППА: Вечно с нами Сообщений: 1835 Из: Башкирия РФ Лицензии:
|
здесь нет однозначного ответа.
я пробывал к клиенту относится лучшечем сейчас,хамеют на глазах. пробовал относится хуже чем сейчас,клиенты не ходят. сейчас отношусь так,если клиент приходит и просит починить что то,я стараюсь в этом ему помочь. если с порога -мне справку или я всем не верю,то я таких культурно выпроваживаю .(очень редко бывает что и некультурно,но очччень редко) для меня работа,это способ зарбатывания денег для существования и при этом я получаю(моральное) удоволствие от результатов своего труда. Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ К С - 28.3.2010, 19:56 |
|
|
28.3.2010, 20:05
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 330 Из: ФРГ Лицензии:
|
Да,я когда пользуюсь услугами,стараюсь на чай давать (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) по возможности,и вобще сдесь в кафе, ресторанах и такси принято так делать....тоесть если точно даеш, типа не доволен У нас так же принято в ресторане давать 2€. И это в порядке вещей. А вот про кризис в Болгарии в течении 20 лет, что-то не верится, наверное не везде. В прошлом году заказывал в одной конторе оборудование хттп://www.abritus72.com/products.html(не реклама) так там очень приличные цены |
|
|
28.3.2010, 20:15
Сообщение
#55
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(lomaster16rus) Ты ничем не лучше официанта в кафе или мойщика машин, например. Оказываешь УСЛУГУ. А я что , сказал что я светоч в сфере обслуживания населения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ?Цитата(lomaster16rus) Зачем помещение, если ты ходишь на дом? А за тем , что люди нынче предпочитают звать мастера с сервиса, нежели частника(у меня в городе во всяком случае) . Это во первых. Во вторых я дома запчасти не храню. И технику которая требует большого ремонта так же возится ко мне в мастерню, а не домой. Я ж не ты великий,который по 10 заявок в день делает. Лишь бы зацепиться за клиента. Да ещё подшипники меняет на дому. Ты молодец. Но я так не работаю. Это дело лично каждого мастера,как приспосабливаться к работе. Цитата(lomaster16rus) В магазины с пустыми полками я не хожу. А ещё говорят свет подорожает! Цитата(lomaster16rus) Определись что для тебя ремонт техники - заработать денег или поднять свою значимость? Давно определился. Это для меня хобби. А хобби стало работой. И я рад этому. Да и значимость тоже не плохо поднимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я вот точно например знаю свою значимость в городе ! Например я знаю, что некоторые ремонты никто кроме меня не может сделать в моём городе, да и близ лежащей округе тоже ! А ты знаешь свою значимость ? Цитата(lomaster16rus) Судя по твоей писанине - ни того ни другого тебе не надо. Просто нравится "отдыхать" "работая" Ну судя по твоей писанине, ты вообще работаешь только во благо клиентам ! Последнии трусы снимешь, чтоб ему насос поставить!
|
|
|
28.3.2010, 20:22
Сообщение
#56
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 209 Из: Полтавская обл. |
Цитата нас так же принято в ресторане давать 2€ Брат - извини конечно - у нас принято ЗАРАБАТЫВАТЬ 4€ в день. Не все но много . Вот так то . |
|
|
28.3.2010, 20:32
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Если замена насосов приносит мне $**** чистыми, то мне наплевать на любое мнение. 3 самореза я кручу за эти деньги 5 раз в день. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS Помимо прочего. PPS Иди дальше обои клей. |
|
|
28.3.2010, 20:36
Сообщение
#58
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 7086 Из: г. Шебекино Лицензии:
|
Давайте без обидных высказываний, а то часть топика перенесу в ругальню...
|
|
|
28.3.2010, 20:39
Сообщение
#59
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Одна проблема-вкручивать саморезы скоро будет некуда. Клиент шибко прогрессирует ,на фоне отсутствия сольдо в карманах.
|
|
|
28.3.2010, 20:57
Сообщение
#60
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(lomaster16rus) Если замена насосов приносит мне $**** чистыми, то мне наплевать на любое мнение. 3 самореза я кручу за эти деньги 5 раз в день. Ну молодец. Только вот проблема в том,что сервис ты не поддерживаешь! А просто пытаешься грести себе в карман лавандос. А я вот пытаюсь быть порядочным гражданином страны. Официально оформлен и контора тоже. Плачу налоги . Пытаюсь чтобы был настоящий сервис ,а не шаражка рога и копыта. Чтобы люди действительно могли найти того, кто может им помочь в их проблеме. Крутить насосы ты не перестанешь, у тебя город большой. Так что ,можешь радоваться. На ближайшее время у тебя работа точно будет. Только вот проблемы в нашей жизни именно из-за таких вот отношений друг к другу. Все пытаюца юлить по жизни ,по работе и т.д. но хотят жить ,как в лучших домах ЛондОна. А такого не бывает! От того вот весь этот бред от клиентов по саморемонтам. Чему и посвящена эта тема. Цитата(nikotin) Одна проблема-вкручивать саморезы скоро будет некуда. Клиент шибко прогрессирует ,на фоне отсутствия сольдо в карманах. Вот тут я с никотином полностью согласен. Крутить конечно всегда будет куда и кому. Не все смогут приспособится,но желающих явно будет меньше ,чтоб им что либо вкрутили. Но вот по сегодняшнему дню,могу сказать например то, что на новых машинках стоят насосы куда более лучшего качества, чем например на гнусах 3 года назад. Что Дима будешь крутить?Добавлено 28.3.2010, 22:00 Цитата(Алекс) В прошлом году заказывал в одной конторе оборудование хттп://www.abritus72.com/products.html(не реклама) так там очень приличные цены У этой конторы такие цены, потому что они делают приборы ,аналогам которых нет в мире. А жить можно хорошо и в Африке,если умеешь делать такие вещи. Так что нельзя судить о жизни в другой стране по этой конторе. |
|
|
28.3.2010, 21:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2033 Из: Набережные Челны |
Цитата Только вот проблема в том,что сервис ты не поддерживаешь moon, какой сервис и за какое место его поддерживать? Налоги я плачу. |
|
|
28.3.2010, 21:44
Сообщение
#62
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Сегодня ,если не хочешь провалить дело,высокие чуйства,-типа любить-не любить клиента,или пробудить ответное от клиента,-только вред один.Только холодный расчёт. Как говорят здесь местные,-брат то ты мне брат,но брынза,т.е.сыр,-за деньги.Сложно,но необходимо держаться в пределах интересов дела.Вообще ремонт дело сопряжённое с психикой клиента. Приходится быть и психологом и философом,постоянно учиться не возбуждаться и не возбуждать.Учитывать ,брать в отдельных моментах в расчёт мнение разумное,но не больше.Делюсь сиим бееемее,потому что в своё время находясь в числе первых , -проявил все самые лучшие чувства,и своими же руками передал и базу клиентов и дело и опыт конкурентам,-с любовью,нежностью и сам.От чувств братской любви,-мозги отлетели напрочь.Теперь пытаюсь собрать остатки их в кучку. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
28.3.2010, 21:53
Сообщение
#63
|
|
![]() Отец русской демократии ГРУППА: Профи Сообщений: 1295 Из: Арзамас Лицензии:
|
Цитата(lomaster16rus) moon, какой сервис и за какое место его поддерживать? Дима, разговор не о чём . Продолжать я его не буду. Есть желание, в личку милости прошу.Налоги я плачу. Цитата(sibornik) Сегодня ,если не хочешь провалить дело,высокие чуйства,-типа любить-не любить клиента,или пробудить ответное от клиента,-только вред один. А вот и не так. Можно делать всё что угодно, если ты можешь делать то, что не могут все. Так что надо не приспосабливаться, а развиваться . Кто умеет что либо делать ,всегда сможет заработать! Сообщение отредактировал moon - 28.3.2010, 21:56 |
|
|
29.3.2010, 18:31
Сообщение
#64
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Частное есть малое от общего. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
29.3.2010, 18:50
Сообщение
#65
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Пофиг Сообщений: 4145 Из: с. Куликово Лицензии:
|
Экономический кризис выявляет слабых игроков на рынке - и уничтожает их.
Кто выплывает - становится прибыльнее. У нас, например, закрылось две конторы по ремонту, а уж сколько магазинов по бытовой... Зато мастер частник всегда выплывет, т.к.меняя по одному насосу в день можно выжить. В сервис-центрах, понимая, что зарплаты мало, дают заявки мастерам типа замены насоса или тена - безвозмездно, мимо кассы и налогов, но мастера за это должны еще гарантийных заявок сделать в день 5-7. |
|
|
30.3.2010, 19:42
Сообщение
#66
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Сегодня не удержался и сфоткал.
|
|
|
30.3.2010, 21:17
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Цитата но мастера за это должны еще гарантийных заявок сделать в день 5-7. Саша, где бы взять еще 5-7 гарантиек на мастера... Продажи упали, а с ними и гарантии стало меньше в разы... |
|
|
2.4.2010, 9:49
Сообщение
#68
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Никакой смерти нет,точнее смерть-начало новой жизни.Здесь делается очень гибко,-поменяли вывески,оставили на ремонте по потребности,а остальные ставят полиграфию и шлёпают всякую мелочь типа ярлыки наклейки,бирки,визитки.Техника почти вся осталась двух видов.1-ремонт сверхзатратен ,-проблема часто даже вывезти и утилизировать,-скоро и за это придётся платить,поэтому чуткий привередливый клиент старается обновить бытовуху и не отставать от соседа.2 Техника новая ,при возникновении проблем даже маагазину чтобы не судится выгднее всё отправить в обратном направлении.Один год наши защитники прав потребителя навели такой страх на торговую сеть,что резко всё поменялось.Многие попрятались,потребовалась печатная прдукция на производимое левое.Так что ,да здравствует смерть,-начало новой жизни. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
2.4.2010, 17:06
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Никакой смерти нет,точнее смерть-начало новой жизни.Здесь делается очень гибко,-поменяли вывески,оставили на ремонте по потребности,а остальные ставят полиграфию и шлёпают всякую мелочь типа ярлыки наклейки,бирки,визитки.Техника почти вся осталась двух видов.1-ремонт сверхзатратен ,-проблема часто даже вывезти и утилизировать,-скоро и за это придётся платить,поэтому чуткий привередливый клиент старается обновить бытовуху и не отставать от соседа.2 Техника новая ,при возникновении проблем даже маагазину чтобы не судится выгднее всё отправить в обратном направлении.Один год наши защитники прав потребителя навели такой страх на торговую сеть,что резко всё поменялось.Многие попрятались,потребовалась печатная прдукция на производимое левое.Так что ,да здравствует смерть,-начало новой жизни. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) Что за чушь.sibornik хорош курить. Цитата sibornik, скажи пожалуйста,зачем ты в конце каждого своего сообщения ставишь смайл ОК ok.gif ?Это что-то типа нервного тика?
|
|
|
2.4.2010, 20:23
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
Что за чушь.sibornik хорош курить. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
7.4.2010, 21:35
Сообщение
#71
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Ага! Вот и веселее стало,а то всё за упокой! (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
7.4.2010, 21:38
Сообщение
#72
|
|
Гости |
Ага! Вот и веселее стало,а то всё за упокой! (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) Делись! (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
|
|
7.4.2010, 21:42
Сообщение
#73
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Можно уважаемые и всерьёз,но только,....-улыбайтесь, господа,как сказал классик,-с серъёзным лицом делаются
самые большие глупости. (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) |
|
|
| Гость_Che Guevara_* |
7.4.2010, 21:46
Сообщение
#74
|
|
Гости |
sibornik, твоя стилистика присуща только этому форуму, или же перенесена тобой из жизни реальной?
П.С.: Если не сложно, заполни профиль, к твоей персоне разжегся нешуточный интерес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.4.2010, 11:25
Сообщение
#75
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
sibornik, твоя стилистика присуща только этому форуму, или же перенесена тобой из жизни реальной? П.С.: Если не сложно, заполни профиль, к твоей персоне разжегся нешуточный интерес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вполне и даже можно больше,-секретов нет. Найду время и заплню профиль(а так же фас , анфас итд) Вообще , всем огромное спасибо. Видно по прочитанному как мы все переживаем за дело без которого не сможем даже дышать,даже когда нас не будет,-наши дети и внуки подхватят из наших рук всё такой же горячий паяльник и с более холодным и расчётливым разумом творить,выдумывать,пробовать! Наше дело безнадёжно-бессмертно (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) |
|
|
8.4.2010, 11:44
Сообщение
#76
|
|
|
Модератор rmbt.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 6120 Из: War region Лицензии:
|
sibornik, ты часом не из коммунистов? А может в роду были комисары или замполиты?
|
|
|
8.4.2010, 12:45
Сообщение
#77
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
sibornik,дружише отсыпь немного,а то тоскливо...
|
|
|
8.4.2010, 19:55
Сообщение
#78
|
|
|
Микросхемы отрывает плоскогубцами! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 149 Из: Кисловодск |
М да ,а я думал у меня одного работа подсела .
|
|
|
9.4.2010, 23:37
Сообщение
#79
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
....По делу, срочно, в Париж...,э...точнее на родительский день в районы Молдавии. Вернусь,отсыплю горсть веселухи... (IMG:style_emoticons/default/ok.gif)
|
|
|
16.4.2010, 19:09
Сообщение
#80
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 54 Из: Тирасполь |
Выдаю обещанное о сельском сервисе. В своё время ,когда зарплату на заводах выдавали продукцией (за исклю
чением аффинажных,алмазообрабатывающих ,госзнака,монетного двора) сельскому родственнику мы подарили полнокомплектный сварочный аппарат,дабы бросил пьянку... Тяжело,но постепенно оплату вином за работу заменил на зерно и деньги...Теперь расширяется,ставит кузницу,заказы всегда есть,выстроил новый двухэтажный дом с гаражом и мастерской,в то время когда три четверти села выехали на заработки в Европу.... На Радуницу из за низкой оплаты звонарь местный чуть было не завалил всё мероприятие и само собой сборы денег батюшке. Звонил с опозданием,слабо,как бы нехотя, поэтому народ собирался медленнее обычного. Каждый даёт за своих умерших порядка трёх баков батюшке для окропления могил.Учитывая количество приходящих на Радуницу(порядка 800)можно представить прибыль,поставленную под угрозу обычным звонарём. Вот уж во истину,-и последние станут первыми... (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) |
|
|
6.5.2010, 9:44
Сообщение
#81
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Есть такой аппарат FORON WN1273.Шедевр инженерной мысли и утренний подарок от клиентов.Стандартные F22 -вызывайте мастера.По телефону обговорена сумма.Приехал,проделал механические работы,зашел в сервис ,сбросил ошибку и начинаю выписывать квитанцию.Клиенты:"Вы ничего не сделали.Она сама заработала.А та деталь,которую вы заменили , не стоит столько".Хорошо,не хотите платить за деталь,снимаю и выписываю за вызов мастера ,диагностику.Короче приехали люди с мигалкой и говорят им-платите раз вызывали.Заплатили.Но машинка так и осталась не рабочей.Через 30 минут раздается звонок:"Вы стиральные машинки FORON ремонтируете?".На другой телефон.Благо у меня их 6 штук.Сумму умножил на 2 и сказал куда везти.Теперь, буду рад встрече на своей территории.Интересно,они догонят посмотреть,ведь в квитанции есть адрес?
|
|
|
6.5.2010, 17:39
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 1971 Из: Мичуринск,Тамб.о Лицензии:
|
...Короче приехали люди с мигалкой... Это хто такие (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) ? Милиция, скорая, пожарка, бензовоз, чиновник... (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) |
|
|
6.5.2010, 17:44
Сообщение
#83
|
|
![]() ///\\\ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 525 Из: 111 |
И к кому приехали собственно? Мутно написал...
|
|
|
6.5.2010, 17:58
Сообщение
#84
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 100 Из: г.Пенза |
да все ясно, как белый день...Отказ от оплаты услуг и звонок в милицию.Прально сделал,таких наглецов выше крыши набралось в это смутное время
|
|
|
6.5.2010, 18:22
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 3535 Из: Екатеринбург Лицензии:
|
Это хто такие (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) ? Милиция, скорая, пожарка, бензовоз, чиновник... (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) Это были эйцелопы... Если бы клиенты не отдали чатлы за вызов, то они бы их трансплютировали. Ну или эйцих с гвоздями... Будут знать как nikotinа обижать!!! |
|
|
6.5.2010, 23:12
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2018 Из: -- Лицензии:
|
Клиенты во первых-козлы, а во вторых-лохи.
|
|
|
7.5.2010, 9:00
Сообщение
#87
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
|
|
|
7.5.2010, 9:22
Сообщение
#88
|
|
![]() Анархист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 3097 Из: Ад |
Лично я клиентов,наших кормильцев, очень уважаю. Когда меня пытаются кинуть,провожу меры воспитательного характера.А вот начинаю сильно не любить мастеров,не заглянувших в профиль,посылающих сервисную инфу направо и налево.Особенно мастерам по ремонту мобильных телефонов.lex777 с тобой поделился хороший человек сервис мануалом,а ты его раздаешь кому попало.Мне тоже в Н.Новгороде раздачу устроить?Начинаю сомневаться в твоей адекватности.
У меня тоже гора разной инфы,но здравый смысл подсказывает,что раздав ее кто-то из мастеров не заработает.Зато будет большая радость для клиента.Ведь он сам отремонтировал.И зачем ему вообще куда-то обращаться? Сообщение отредактировал nikotin - 7.5.2010, 9:28 |
|
|
7.5.2010, 9:30
Сообщение
#89
|
|
![]() Вечная память ГРУППА: Вечно с нами Сообщений: 1835 Из: Башкирия РФ Лицензии:
|
|
|
|
7.5.2010, 9:57
Сообщение
#90
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Между прочим, я всё чаще слышу от клиентов, что вот нашли мои высказывания в интернете, типа потому и обратились. А станут ли обращаться к тебе, viram, клиенты из Днепродзержинска, которые найдут вот такие высказывания на просторах инета? А это между прочим не закрытый раздел. Это всё пишется на весь инет.
|
|
|
7.5.2010, 11:43
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2018 Из: -- Лицензии:
|
Я писал только о клиентах, о которых идет речь в сообщении #81. Извиняюсь, что не уточнил сразу.
Сообщение отредактировал viram - 7.5.2010, 12:01 |
|
|
17.5.2010, 12:26
Сообщение
#92
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 4282 Из: Болгария Бургас Лицензии:
|
Фильтр,в понимании очумельцев
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.5.2010, 13:03
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник ГРУППА: Профи Сообщений: 2809 Из: Крым Феодосия Лицензии:
|
тюнинг блин(IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
|
|
|
17.5.2010, 13:11
Сообщение
#94
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
|
|
|
17.5.2010, 20:55
Сообщение
#95
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 636 Из: Балта Лицензии:
|
|
|
|
17.5.2010, 21:15
Сообщение
#96
|
|
![]() Кот Леопольд ГРУППА: Админ Сообщений: 40716 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии:
|
Щётки ёлочкой, это круто! (IMG:style_emoticons/default/up.gif) (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
|
|
|
17.5.2010, 22:57
Сообщение
#97
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ГРУППА: Профи Сообщений: 2622 Из: Москва |
Cmuga, V-образное расположение. Увеличивает крутящий момент! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.5.2010, 4:33
Сообщение
#98
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 695 Из: Альметьевск РТ Лицензии:
|
Фильтр,в понимании очумельцев Как то у одних,видел ноу-хау.На ловушке был приделан магнит.На вопрос,зачем.Хозяйка (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) ;Потом рассказала,что покойный её муж был токарем на заводе,и в обще на все руки мастер.Как я понимаю ловить стружки.Как вам это? |
|
|
18.5.2010, 8:05
Сообщение
#99
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 817 Из: Н.Новгород |
А вот начинаю сильно не любить мастеров,не заглянувших в профиль,посылающих сервисную инфу направо и налево.Особенно мастерам по ремонту мобильных телефонов. Это учту на будущее Начинаю сомневаться в твоей адекватности. А это твои проблемы |
|
|
18.5.2010, 9:40
Сообщение
#100
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 636 Из: Балта Лицензии:
|
Cmuga, V-образное расположение. Увеличивает крутящий момент! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про крутящий момент нужно тому рассказать, кто щетку "против шерсти" пустил (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 11:21 |